|
Пресс-релизы ЗАО «Открытые Коммуникации» ДК ОАО «Центральный телеграф»
08.12.2011ЗАО «Открытые Коммуникации» ДК ОАО «Центральный телеграф»
Итоги исследования качества обслуживания в контакт-центрах купонных сервисов
Специалисты компании «Открытые Коммуникации», предоставляющей решения по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в контакт-центрах, провели для speechblog.ru – профессионального блога о речевых технологиях - исследование качества обслуживания клиентов в call-центрах ведущих купонных сервисов. Результаты свидетельствуют об имеющихся существенных рисках снижения лояльности пользователей у трех из семи крупных игроков рынка, включая крупнейшего. |
02.11.2011ЗАО «Открытые Коммуникации» ДК ОАО «Центральный телеграф»
Зарегистрировано первое в России СМИ о речевых технологиях
Зарегистрировано первое в России специализированное интернет-СМИ о речевых технологиях. Название нового СМИ уже знакомо как профессионалам, так и многим, интересующимся тематикой развития речевых технологий. |
3258630946
|
|