КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ЗАО «Открытые Коммуникации» ДК ОАО «Центральный телеграф»

08.12.2011ЗАО «Открытые Коммуникации» ДК ОАО «Центральный телеграф»

Итоги исследования качества обслуживания в контакт-центрах купонных сервисов

Специалисты компании «Открытые Коммуникации», предоставляющей решения по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в контакт-центрах, провели для speechblog.ru – профессионального блога о речевых технологиях - исследование качества обслуживания клиентов в call-центрах ведущих купонных сервисов. Результаты свидетельствуют об имеющихся существенных рисках снижения лояльности пользователей у трех из семи крупных игроков рынка, включая крупнейшего.
02.11.2011ЗАО «Открытые Коммуникации» ДК ОАО «Центральный телеграф»

Зарегистрировано первое в России СМИ о речевых технологиях

Зарегистрировано первое в России специализированное интернет-СМИ о речевых технологиях. Название нового СМИ уже знакомо как профессионалам, так и многим, интересующимся тематикой развития речевых технологий.