Новый офис совместил в себе 2-х этажный сервисный центр для консультантов площадью 2400 кв. м. и 4-х этажное административное здание
На первом этаже сервисного центра расположен склад площадью 800 кв. м. и зона выдачи и проверки заказов. На втором этаже размещена зона обработки заказов, стойка для размещения on-line заказов, а так же просторная open space зона для работы консультантов, оборудованная демонстрационными стойками с продукцией и 4-мя залами для проведения тренингов.
Административное здание включает в себя офис для сотрудников компании, а так же административные и технические зоны, поддерживающие функционирование и сервисного центра, и офиса компании.
Работы по реконструкции здания начались в ноябре 2007 года и заняли 2,5 года, по итогам площадь увеличилась с 1500 кв. м. до 2800 кв. м. Планировкой и строительством занималась строительная компания "Прогресс-Строй". Сервисный центр находится рядом главным городским парком и крупнейшей дорожной магистралью, что позволяет быстро добраться до него из любой точки города.
«Открытие нового сервисного центра в Уфе стало для всех нас потрясающим подарком к Новому году. В непростой для многих компаний период, Орифлэйм уверенно идет вперед, и открытие нового центра немедленного обслуживания в Уфе - это значимый шаг в развитии компании на российском рынке. Повышение качества сервиса и уровня обслуживания консультантов и клиентов – один из приоритетов для компании. Мы уверены, что новый сервисный центр поможет нашим партнерам еще более эффективно вести свой бизнес, а так же привлечет новых людей в мир красоты и успеха!», - комментирует территориальный менеджер по Южному Уралу, Марина Валеева.
Сервисный центр начал работу 28 декабря. В январе 2010 года он будет работать в тестовом режиме, а в феврале состоится официальное открытие.