http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/011110.html).
Поставив на рынок уже более 200 млн потребительских устройств, Cisco продолжает наращивать усилия на этом направлении с помощью домашних сетевых продуктов Linksys by Cisco и видеокамер Flip Video. На выставке CES 2010 представители Cisco огласили данные о работе дочерней компании Flip Video в предновогодний период, свидетельствующие о бурном росте популярности видео в 2009 году. В декабре с помощью программного обеспечения FlipShare было загружено более миллиона видеоклипов Flip Videos общей продолжительностью 3 миллиона минут, что эквивалентно более чем шести годам непрерывного видеопотока. По сравнению с декабрем 2008 года, объем загрузок видеоклипов вырос на 395 процентов. Кроме того, в прошлом месяце через видеопотоки было загружено 42 тысячи гигабайт видеоматериалов, что на 525 процентов превышает уровень предыдущего года и указывает на быстрый рост видеоматериалов высокой четкости.
Видеокамеры Flip Video выпускаются с предустановленным программным обеспечением FlipShare, которое значительно облегчает сортировку, редактирование и передачу видеоклипов на Facebook VideoTM, MySpaceTM, YouTubeTM и другие видеосайты. Последняя версия FlipShare поддерживает мобильные приложения для телефонов iPhoneTM, AndroidTM и некоторых моделей BlackBerry, что обеспечивает доступ к пользовательским библиотекам с помощью мобильных устройств. В предновогодний период Cisco вывела на рынок решение FlipShare TV, которое передает всю пользовательскую фото- и видеобиблиотеку Flip Video на телеэкран в беспроводном режиме и позволяет мгновенно обмениваться контентом с другими пользователями FlipShare TV (подробно об этом – в разделах http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/120509b.html и http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/120609.html).
"Видеоуслуги, которые еще недавно были доступны лишь в наших гостиных, быстро выходят за их границы, превращаясь в новый тип удивительных коммуникаций, доступных для любого устройства или экрана в любом месте и в любое время, - утверждает главный директор по вопросам стратегии, старший вице-президент компании Cisco по потребительскому бизнесу Нед Хупер (Ned Hooper). - Сеть стала платформой, на которой эти услуги реализуются, и в результате потребители могут теперь легко производить видеозапись важнейших моментов своей жизни и делиться этими материалами с другими, а также связываться с людьми и контентом, представляющим для них большое значение". Н. Хупер участвовал в презентации, с которой на CES 2010 выступил глава компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Видеозапись этой презентации выложена на странице http://tools.cisco.com/cmn/jsp/index.jsp?id=96457&redir=YES&userid=(none). А в разделе http://blogs.cisco.com/news/comments/cisco_ceo_at_ces_stay_tuned_for_more_from_cisco_in_the_consumer_space/ можно ознакомиться с видеозаписью интервью Чемберса, в котором тот поделился своим видением дальнейшего развития видеотехнологий.
В ходе своего выступления на выставке CES-2010 глава компании Cisco рассказал о разработке видеокоммуникаций нового типа для массовых потребителей, получивших название "домашний telepresence". Эта технология использует существующие системы HDTV и широкополосные каналы доступа для доставки уникальных видеокоммуникационных услуг, создающих эффект личного присутствия на виртуальной встрече прямо в вашей гостиной. Продемонстрированная в Лас-Вегасе система «домашний telepresence» предназначена для работы с домашним HD-телевизором, в верхней части экрана которого устанавливается HD-камера. Весной этого года Cisco вместе с компанией Verizon проведет полевые испытания технологии "домашний telepresence" на территории США. Позднее в течение 2010 года аналогичные испытания пройдут на территории Франции вместе с другим партнером Cisco – компанией France Telecom.
"Имея лучшую в своем классе технологию Cisco telepresence и современную сеть Verizon, полностью основанную на волоконно-оптических технологиях, мы получаем небывалые возможности для доставки пользовательских видеокоммуникационных услуг, - говорит старший вице-президент Cisco Мартин ДеБир (Marthin DeBeer), возглавляющий отдел новых технологий. - Домашний telepresence изменит жизнь пользователей, позволив им естественным образом поддерживать видеосвязь с родственниками и друзьями, где бы они ни находились. Чтобы дать первым пользователям этой технологии возможность с самого начала общаться с родственниками и друзьями, мы сделаем так, что, помимо обладателей систем "домашний telepresence", они смогут поддерживать связь с владельцами персональных компьютеров, оснащенных веб-камерами и подключенных к услугам видеочатов".
По прогнозам IDC, в 2010 году в США будет насчитываться 32 миллиона домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет, необходимым для поддержки высококачественных услуг «домашний telepresence». За три года с момента появления на рынке корпоративная технология Cisco Business TelePresence трансформировала коммуникации на рабочем месте и стала самой быстрорастущей новой технологией за всю историю компании.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.