Целью PR-кампании было информирование горожан об акции и привлечение максимального количества участников на мероприятие. Результатом активного освещения мероприятия в СМИ стало значительное увеличение числа посетителей по сравнению с 2007 годом – в 4 раза до 24 тыс. человек.
Агентство Вебконтент.ру занималось подготовкой и распространением пресс-релизов об акции, организацией пресс-конференции, на которой присутствовали журналисты ведущих изданий города, представители радиостанций и телеканалов. Массированная PR-кампания прошла в Интернете, где информацию об акции разместили 45 информационных спонсоров, рекламные баннеры в поддержку акции транслировались на Mail.ru и на отдельном проекте портала Дети@Mail.ru.
Совместно с дизайн-студией «Колибри» был создан промо-сайт акции «Выбираю Спорт!» http://vibirausport.ru/, который с 25 августа по 7 сентября посетили более 1500 человек. Плакаты акции распространялись в розничной сети магазинов «Пятерочка», которая выступила в качестве информационного спонсора мероприятия.