КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В 2010 году в Москве может увеличиться количество иностранных туристов

30.12.2009
HappyB2B
Несмотря на недостаток гостиничного фонда, в 2010 году количество иностранных туристов может увеличиться минимум на 10%. Прирост возможен благодаря развитию цивилизованного рынка аренды квартир и апартаментов.
Несмотря на недостаток гостиничного фонда, в 2010 году количество иностранных туристов может увеличиться минимум на 10%. Прирост возможен благодаря развитию цивилизованного рынка аренды квартир и апартаментов.

По количеству гостиниц Москва отстает от европейских столиц в несколько раз: например, в Лондоне почти 1000 гостиниц, в Париже – более 1500, а в Москве – не более 300 объектов. До существующих на Западе норм (одно гостиничное место на 50 жителей города) Москве еще далеко. Гостиницы работают на пределе своих возможностей – их средняя загрузка не опускается ниже 70%, в High season мест зачастую катастрофически не хватает.

Ситуация в регионах еще хуже – причем не количество, но и качество гостиниц не выдерживает никакой критики. При этом стоимость проживания в российских городах (не говоря уже о Москве) более чем в два раза превышает цены европейских отелей, которые гораздо лучше по классу и уровню сервиса.

При этом программы развития туристической инфраструктуры в ближайшие лет десять не смогут решить существующую проблему. Согласно прогнозу социально-экономического развития города Москвы к 2012 году количество гостиниц может достигнуть всего 554 единиц на 186,2 тыс. мест. И это при условии реализации всех инвестиционных проектов и соблюдения сроков строительства.

Единственным реальным вариантом решения проблемы качественного скачка в туристической инфраструктуре Москвы является активизация рынка посуточной аренды квартир и апартаментов. Только в этом году данной услугой воспользовались десятки тысяч российских и иностранных туристов. Привлекательность квартир по сравнению с гостиницами обусловлена гораздо более выгодным соотношением цена-качество: уровень обслуживания работающих в данном сегменте агентств зачастую значительно выше, чем гостиничный сервис, а цена при этом – ниже.

Руководитель компании "Welcome to Russia" Филипп Гладков отметил: "До недавнего времени в нашей стране довольно негативно относились к посуточной аренде квартир . Однако сегодня эта услуга приобрела цивилизованные формы и стала, востребованным направлением в туризме.

Мы тщательно отбираем предназначенные для сдачи квартиры, следим за их текущим состоянием и гарантируем безопасность постояльцев. В настоящий момент туристы могут выбрать такую квартиру, которая им наиболее удобна по всем параметрам: расположена в нужном районе города, содержит требуемое количество комнат и спальных мест, соответствует ожиданиям по цене".

В отличие от гостиниц, посуточные агентства не ставят жестких условий по количеству проживающих в квартире человек – и это является еще одним фактором снижения стоимости проживания на человека. Дополнительным удобством комфортного пребывания является абсолютная приватность, возможность приглашения гостей, а также наличие кухни со всем необходимым оборудованием. .

Туристы из США, Европы и Австралии активно пользуются посуточной арендой квартир. В связи с широкой распространенностью во всем мире, иностранцам не нужно объяснять и доказывать преимущества этой услуги. Кроме того, сайты крупных компаний, которые предоставляют данную услугу, , построены по типу популярных западных ресурсов бронирования: снабжены версиями на английском языке, возможностями детального просмотра и самостоятельного выбора квартиры через Интернет, он-лайн формами бронирования и оплаты с помощью пластиковой карты или PayPal. Подробности на www.welcome-to-russia.ru/ .


HappyB2B
Адрес:Москва
Тел.:(495) 785-0985

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы HappyB2B >>>