«Нам было необходимо обеспечить сотрудников наших фирменных магазинов в российских регионах всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. Это значительные инвестиции, которые не так просто найти в экономически сложное время. Мы были приятно удивлены, когда КРОК, адекватно оценив наши требования по функциональности и рынок, сумел предложить нам решение от Н3С — оптимальное по соотношению цена/качество», — отметил Игорь Василенко, начальник ИТ-отдела российского подразделения компании «Адидас».
«Чтобы связать магазины Adidas в единую корпоративную сеть нам предстояло интегрировать новое оборудование с IP-телефонией Cisco, используемой компанией в Москве. Оказалось, что тестов на совместимость MSR и Cisco никто никогда не проводил. Поэтому мы самостоятельно тестировали его в лаборатории КРОК и магазинах Adidas вместе с инженерами Н3С и получили отличные результаты, которые можно использовать в любых сетевых торговых компаниях», — сообщил Виталий Бочаров, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК, курирующий данный проект.
***
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).