КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Просто сеть - просто Cisco

22.12.2009
Cisco
8 декабря в Сан-Хосе (штат Калифорния) состоялась ежегодная конференция финансовых аналитиков рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), созванная компанией Cisco.
Это мероприятие проводилось уже пятнадцатый год подряд, но на сей раз носило особый характер: во-первых, конференция была организована в канун 25-летия Cisco, а во-вторых, она продемонстрировала верность компании стратегии, позволившей лидеру мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета выстоять в разразившейся на мировом рынке буре и с уверенностью смотреть в будущее.

На пятнадцатую конференцию аналитиков ИКТ-рынка съехались около 50 топ-менеджеров Cisco и свыше ста ведущих финансовых аналитиков, инвесторов и представителей прессы. Кроме того, более 500 аналитиков, журналистов, сотрудников Cisco и конкурирующих с ней компаний в разных частях света приняли участие в этом мероприятии через вебкаст, транслировавший ход конференции в режиме реального времени.

Возврат к двузначному росту вполне возможен

Докладом "Просто сеть - просто Cisco" конференцию открыл председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Сравнив тематику прошлогодней и нынешней конференций, он подчеркнул, что компания перешла от сокращения расходов к инновациям, включающим выход на новые рынки. По словам Чемберса, главным направлением деятельности Cisco в 2010 финансовом году (начался 1 августа) и на более отдаленную перспективу станет разработка технологий и продуктов в области виртуализации центров обработки данных, совместной работы и видеотрафика. При этом, подчеркнул он, компании по плечу годовые темпы роста в 12-17 процентов.

Главный исполнительный директор Cisco заявил также, что его компания продолжит политику избирательного приобретения других компаний, тем более, что многолетняя практика доказала правильность этой стратегии .

Сеть без границ: простота плюс широкая функциональность

Затем с презентацией "Наш корпоративный заказчик" выступил старший вице-президент, генеральный менеджер Cisco по решениям для корпоративного, среднего и малого бизнеса Тони Бейтс (Tony Bates). Мощь продуктового портфеля Cisco в области маршрутизации и коммутации и четкая взаимосвязь между сетью и тридцатью смежными рынками открывают, по мнению Бейтса, небывалые возможности для развития бизнеса.

Успех операторов связи - важнейший приоритет Cisco

Вслед за Тони Бейтсом с докладом "Наш заказчик - оператор связи" на конференции выступил старший вице-президент Cisco Панкадж Пател (Pankaj Patel), отвечающий за операторский бизнес. По его словам, "сила Cisco в этом рыночном сегменте определяется тремя важнейшими факторами: лидерством в области технологий, лидерством на рынке и популярностью у заказчиков". Пател добавил: "Мы разработали продукты и решения, которым нет равных во всей нашей отрасли. Мы занимаем первое место на основных рынках, где работает Cisco, особенно, после выхода коммутатора CRS-1, который де-факто стал стандартом для всех сетей IP NGN по всему миру. Мы также занимаем первое или второе место на большинстве других рынков, где распространяются наши продукты".

Свою презентацию Пател завершил словами о том, что Cisco перешла от поставок отдельных продуктов к реализации полномасштабных бизнес-решений для таких заказчиков, как AT&T, Comcast, Telstra, T-Systems и Verizon Wireless, в интересах которых были разработаны уникальные, не имеющие равных в отрасли предложения.

Не поставщик, а доверенный советник

Отвечающий за работу Cisco в мировом масштабе исполнительный вице-президент Роб Ллойд (Rob Lloyd) начал свой доклад с показа видеоролика о том, как технологии совместной работы изменили бизнес компании Proctor & Gamble (http://newsroom.cisco.com/dlls/videos/pgservices_111209.html). Развернув более 70 переговорных комнат, оборудованных системами Cisco TelePresence, эта компания получила возможность быстрее создавать новые продукты и более эффективно работать с заказчиками.
Затем Ллойд рассказал о структурных изменениях, которые помогли Cisco наладить эффективную совместную работу своих сотрудников, занимающихся разработкой, продажами и внедрением новых решений. Он познакомил участников конференции с концепцией "One Cisco". Она дает заказчикам всестороннее представление о Cisco со всеми ее технологиями, услугами, решениями, различными специалистами и партнерами.

Модель долгосрочного роста

Итоги конференции подвел исполнительный вице-президент, главный финансовый директор Cisco Фрэнк Кальдерони (Frank Calderoni). Кальдерони напомнил, что Cisco умеет добиваться поставленных целей. В 2009 финансовом году компания сократила свои текущие расходы на полтора миллиарда долларов в год и теперь уверенно говорит о достижимости планов по долгосрочному росту бизнеса на 12-17 процентов в год. Этому поможет и перестройка организационной структуры компании по принципу One Cisco.


Cisco
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:3297415

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Cisco >>>