Генеральный директор компании «ИКС-Маркет» Виктор Прошунин поднял вопрос о совместных маркетинговых программах и партнерстве. «Мы рассматриваем наши партнерские взаимоотношения, - отметил он, - как большую командную работу на протяжении многих лет. Хочется отметить, что наш партнер компания Honeywell творчески подходит к созданию и развитию новых бизнес-возможностей для взаимной выгоды и роста доходов». В свою очередь, Horst Mollik подтвердил желание своей компании инвестировать средства на совместные маркетинговые инициативы - в региональные мероприятия, целевые кампании по продвижению, семинары и множество других акций.
При обсуждении вопроса по развитию технологии сбыта, плановой реализации продуктов Honeywell, Коммерческий директор Дмитрий Базылинский акцентировал внимание на рациональности дистрибуционной стратегии как залога успешной деятельности работы компании, что во многом зависит от эффективности используемой технологии продаж. Примером тому, стали годовые показатели компании «ИКС-Маркет».
Визит прошел в теплой дружеской обстановке, стороны остались удовлетворены встречей.