По мнению Управляющего компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ Александра Бородина, внедрение единого классификатора «Котофея» назрело давно. Этот шаг позволит наладить качественный учет и анализ всех процессов при производстве и сбыте обуви. В частности, анализ продаж, формирование заявок, формирование номенклатуры размерных рядов.
Штрих-кодирование значительно сокращает уровень ручной работы, уменьшает количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
Теперь каждой модели «Котофея» будет присвоен восьмизначный номер, каждая цифра которого имеет смысловое значение. По номеру можно определить размерный ассортимент, вид обуви по степени закрытости и материалу верха, уникальный номер модели в данной группе, подкладку и цветовое сочетание. Каждой модели или партии обуви будет соответствовать еще 14 описательно-учетных характеристик: сезон, пол, материал верха, метод крепления подошвы, материал подошвы, фасон колодки, размерный ряд, количество пар в коробе, потребительское название группы, НДС, производитель, страна происхождения и номер ГДТ.
Производители ТМ «Котофей» выразили благодарность специалистам компании «Мила» обувь оптом» за помощь и активное участие и в разработке единого классификатора.