Вот и в нынешнем номере, статья, посвященная мерчандайзингу, это отголосок разработанной Консалтинговой компанией «ТОР» для одной из крупных оптово-розничных сетей города Харькова концепции мерчандайзинга. Конечно же в маленькой статье суть концепции не раскроешь, но много полезного для своего бизнеса или для компании, в которой работаешь почерпнуть можно. Тем более что разработанная концепция - новая, как говорится «живая», она принята заказчиком буквально три месяца назад и сейчас успешно реализуется. Венцом статьи стали практические рецепты в построении системы мерчандайзинга, которые можно применять практически в любой торговой точке. Хотите повысить лояльность Вашего покупателя, сделав более удобным и приятным процесс выбора и покупки товара в Вашем магазине, хотите увеличить объемы продаж на 30-40%, тогда статья Вам точно будет интересна.
Кроме того, в рубрике «NEW Подход», интересно будет узнать о новом подходе в мерчандайзинге для магазинов, продающих компакт-диски, этого в Харькове еще нет. Читайте, реализуйте, будьте первыми, покупатели это любят.
«ПО ДЕЛУ» - это некоммерческий информационный проект Консалтинговой компании «ТОР», разработанный департаментом маркетинга. Как заявляет маркетинг-директор Консалтинговой компании «ТОР» Ромащенко Ольга Владимировна, которая и является главным редактором издания: «цель дайджеста – помогать компаниям «новичкам» встать на ноги, а компаниям «старожилам» - найти новые возможности развития».
Распространяется бесплатно, спрашивайте у себя в офисе вместе с газетой «Харьков на ладонях».
Мы говорим о бизнесе, со знанием дела.
Консалтинговая компания «ТОР»
Главный редактор,
Ромащенко О.В., маркетинг-директор Консалтинговой компании «ТОР»
г. Харьков, ул. Клочковская, д. 186-б, оф. 115-б,
тел. 8 (057) 701-01-89, 720-40-11
e-mail:tor-company@mail.ru
Сайт: www.tor-company.com.ua