КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Century 21 Prime Time Realty: Рождественские распродажи в коттеджных поселках

10.12.2009
Prime Time Realty
По мнению аналитиков компании Century 21 Prime Time Realty, экономический кризис вынудил девелоперов идти на беспрецедентные меры для стимулирования спроса на объекты загородной недвижимости.
Под Новый Год витрины магазинов традиционно пестрят объявлениями о тотальных распродажах, больших скидках и специальных предложениях. Покупательская активность в предпраздничные дни вырастает в десятки раз. Российские девелоперы уже давно поняли привлекательность подобных мероприятий, поэтому из года в год игроки рынка недвижимости, подобно стоковым магазинам, организовывают различные акции.
В 2008 году, после того, как аналитики и эксперты рынка загородной недвижимости начали говорить о стагнации и падении цен на жилье, большинство компаний сделали основной акцент на разработку новых рекламных акций. Среди подарков, которые предлагали девелоперы покупателям домов в своих поселках в прошлом году были золотые украшения, туристические путевки и тп.
Средняя скидка на приобретаемое жилье была равна 5-7%. Однако попытки вернуть интерес покупателей к объектам не всегда были удачными, и большая часть запущенных в прошлом году поселков была заморожена.
В этом году новогодние акции девелоперов создаются в связи с острой необходимостью увеличения продаж, и поэтому они сопровождаются беспрецедентным дисконтом, дорогими подарками, специальными условиями. После стабилизации рынка компаниям просто необходимо возродить интерес потенциальных покупателей к своим объектам. Поэтому если в прошлом году максимальная скидка на квартиру/дом была 5%, то сейчас некоторые девелоперы предлагают уже 25% дисконт. Однако многие компании не ограничиваются просто скидками. В некоторых коттеджных поселках при покупке дома клиентам предлагают в подарок однокомнатную квартиру для персонала площадью 40 кв.м. - 50 кв.м, спортивные вертолеты и квартиры в Болгарии на берегу моря.

«Такие акции трудно отнести к маркетинговым долгосрочным инструментам, - говорит Антон Ларин, Руководитель департамента загородной недвижимости компании Century 21 Prime Time Realty. – Сейчас, все подобные программы направлены лишь на то, чтобы продать уже построенные объекты в сжатые сроки. Это своего рода терапия быстрого действия».


Prime Time Realty
Адрес:Москва
Тел.:984-74-74

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Prime Time Realty >>>