КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«БЭСТ-Питание»: успех на конференции «Малаховские чтения»

10.12.2009
БЭСТ
3-4 декабря Компания БЭСТ принимала участие в ежегодной конференции «Малаховские чтения», проходившей в Центральном Детском Клиническом санатории «Малаховка» Федерального Медико-Биологического Агентства России (ФМБА).
Данная конференция входит в программу мероприятий ФМБА, регулярно организуемых для руководителей учреждений санаторно-курортного сектора. На конференции обсуждались новые технологии санаторно-курортного и восстановительного лечения, современные методы диетотерапии, программы лечебно-профилактических мероприятий для детей и подростков. В работе конференции участвовали ведущие специалисты по питанию из Роспотребнадзора, Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, Института Питания РАМН, диетологи, главврачи санаториев и лечебных учреждений.

С докладом, посвященным функциональным возможностям и преимуществам применения отраслевого решения «БЭСТ-Питание», выступил ведущий разработчик этой системы Дмитрий Чурочкин (Компания «Интеллект-Сервис-Софт», г. Самара).

Участники конференции проявили повышенный интерес к «БЭСТ-Питанию», отметив глубину методической проработки этой программы и ее соответствие современным медицинским стандартам, предусмотренным для лечебного питания. Слушатели по достоинству оценили наличие мощной базы рецептов, официально рекомендованной ведущими диетологами, возможность оперативного составления планового меню на нужный период с учетом потребностей разных категорий питающихся, возможность контроля калорийности и энергетической ценности блюд, баланса витаминов и минералов, а также быстрое получение широкого спектра отчетов по организации питания. Участников конференции заинтересовал и накопленный опыт внедрения данного отраслевого решения: так, в базовом санатории ФМБА «Сергиевские минеральные воды» учет всей хозяйственной деятельности, и в том числе питания, ведется в системе «БЭСТ-5». При этом система «БЭСТ-5» эксплуатируется на 25 рабочих местах.

В фойе санатория работал стенд «Программы БЭСТ», где демонстрировалось отраслевое решение «БЭСТ-Питание». Посетители стенда получили возможность увидеть систему «в действии», оценить, насколько удобен и прост ее интерфейс, и задать все интересующие вопросы ведущим специалистам Компании БЭСТ. В рамках достигнутых соглашений специалисты Компании в ближайшее время начнут внедрение отраслевого решения в нескольких санаториях ФМБА.

Таким образом, итоги «Малаховских чтений» свидетельствуют о том, что возможности «БЭСТ-Питания» оптимально подходят лечебно-оздоровительным учреждениям и уверенно завоевывают симпатии их персонала.


БЭСТ
Адрес:Москва
Тел.:(495) 926-58-60

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы БЭСТ >>>