Поскольку у заказчиков «Nur Inter Service» существуют свои представительства и офисы по всему Казахстану, компания имеет филиалы во всех регионах Республики. Обеспечение высоких стандартов качества, установленных в «Nur Inter Service», было затруднено в филиалах ввиду недостаточной прозрачности и управляемости последних. СЭД «Documentolog» решила эти проблемы. Теперь работа филиалов стала прозрачной и полностью контролируемой из головного офиса, т.к. все основные документационные потоки региональных представительств «Nur Inter Service», теперь проходят через головной филиал, работа с заявками из филиалов строго регламентирована, а исполнение поручений от руководства компании всегда находится на контроле.
Автоматизации документационных потоков «Nur Inter Service» на базе СЭД «Documentolog» позволила не только повысить качество обслуживания клиентов и работы филиалов, но и улучшить процессы традиционного делопроизводства, сократить расходы на связь, повысить исполнительскую дисциплину и общее качество управления бизнесом. Стоимость же проекта по внедрению СЭД «Documentolog» для «Nur Inter Service», благодаря специальному предложению компании «Newinttech», оказалась в три раза ниже, по сравнению с предлагаемыми альтернативными решениями, рассматриваемыми на этапе принятия решения. В ходе проекта было произведено обучение администрированию СЭД «Documentolog» юриста компании, который по совместительству стал администратором системы. Знания, полученные в результате этого обучения, позволяют администратору не только поддерживаться созданные в ходе внедрения типы документов в актуальном состоянии, но и создавать новые самостоятельно.