Как показали результаты исследования, за рассматриваемый период отмечены не только положительные, нейтральные, но и отрицательные по эмоциональной окраске сообщения. Публикаций с положительной окраской больше всего у Билайна – 13, с отрицательной – равное количество у компаний МТС и Теле2 – по 6, публикаций с нейтральной окраской больше всего у оператора сотовой связи БиЛайн - 22.
Наиболее освещенными и интересными для журналистов оказались темы:
1. О введении в Нижнем Новгороде связи третьего поколения (3G), в которых отмечались преимущества 3G и перспективы развития ее в Нижегородской области.
2.Несколько статей были посвящены рассмотрению дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении TELE2. Дело было возбуждено по заявлению от филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Нижнем Новгороде".
3.В период сезона отпусков операторы сотовой связи предлагали своим абонентам воспользоваться внутрисетевым, национальным и международным роумингом.