На сегодняшний день Oracle Business Intelligence является одним из самых динамично развивающихся пакетов бизнес-аналитики в мире. Компаниям стало важно не просто повысить эффективность работы сотрудников с информацией, а обеспечить еще и оптимизацию бизнес-процессов. Современные возможности использования информационных систем бизнес-аналитики с помощью многомерного анализа и простого представления сложных данных позволяют руководителям финансовых компаний управлять бизнесом наиболее эффективно, принимая решение на основе оперативных данных из различных источников о продажах в различных разрезах.
Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, выступил с докладом «Модель сегментации клиентов на платформе Oracle BI», в котором подробно рассказал на примерах финансовых компаний, о том, какой потенциал может содержать клиентская база, какие данные могут быть применены для сегментации клиентов, и как подробная интегрированная отчетность может стать основой для эффективного планирования и операционного управления компанией.
Ольга Горчинская, ведущий эксперт Oracle СНГ, в своем докладе «Аналитические приложения Oracle для банков и финансовых организаций» рассказала о том, какие конкурентные преимущества дает использование Oracle BI Apps, как решение от Oracle обеспечивает лучшее видение и понимание бизнеса финансовых компаний и позволяет топ-менеджерам иметь быстрый Web-доступ к актуальной и релевантной информации.
Владимир Шкураев, менеджер проектов компании Sputnik Labs, в докладе «Опыт построения решений на основе MDM-продуктов Oracle для управления клиентскими данными в финансовых организациях» представил практические примеры использования MDM-технологий в ведущих российских банках и страховых компаниях, которые являются одними из самых перспективных продуктов на российском рынке.
Эксперты Sputnik Labs отметили, что готовы не только провести весь комплекс работ по внедрению Oracle BI Apps, не ограничиваясь технической частью внедрения, но также определить бизнес-назначение системы, сформировать целевую структуру данных, разработать KPI и отчеты, проанализировать данные (скоринги, модели, сегменты), выработать критерии для принятия решений во всех процессах, которые будет поддерживать BI, разработать целевые маркетинговые кампании (включая программы лояльности) для различных сегментов на основе анализа поведения клиентов.
http://www.spklabs.com
info@spklabs.com