WebTutor - программный продукт компании Websoft,предназначенный для создания HR-портала компании, автоматизирующего процессы подбора, оценки, обучения и развития персонала, управления кадровым резервом. Систему WebTutor использую более 250 ведущих компаний России и стран СНГ. В числе клиентов Websoft Газпромбанк, Росгосстрах, Эльдорадо, Альфастрахование, ИнтерРАО ЕЭС, Danone, Камаз, Sony, М-Видео, Банк ВТБ 24 и многие другие.
Работы, поданные на конкурс, продемонстрировали широкие возможности использования системы WebTutor как в области коммуникаций с персоналом, так и в области управления HR процессами. На портале, созданном на базе системы WebTutor, пользователи организуют виртуальные приемные Генерального Директора (компания "МИР"), проводят конкурсы красоты (Проект «Конкурс Мисс DOMO - 2009» (компания Domo)), упрощают процесс разработки и согласования тестов (Адаптация модуля Тест-Эксперт (Райффайзен Банк Аваль)), создают аналитические отчеты, позволяюще всесторонне анализировать учебные процессы (ОАО «Военно-страховая Компания»), реализуют механизм резервирования учебных ресурсов, позволяющий эффективно планировать проведение очных мероприятий на длительный период (Райффайзен Банк Аваль) и др.
Оценка работ производилась путем голосования, в котором могли принять участие любые зарегистрированные пользователи Информационного портала для клиентов компании Websoft. Каждая работа оценивалась по трем критериям: оригинальность идеи, качество технической реализации и практическая ценность.
Первое место по итогам голосования бесспорно завоевала работа "Карта обучения начальников отделений", созданная в Банке Райффайзен Аваль (Украина),
По этой карте, выполненной в стиле компьютерной игры, сотрудники банка должны провести своих героев через непростой путь, на котором их ожидают тренинги, тестирования, аттестации, а также электронные курсы (всего около 30 элементов), чтобы получить самое ценное сокровище в мире – знание.
Как утверждает Александр Кусий, представивший на конкурс эту работу: «После реализации этой идеи на учебном портале многие сотрудники банка стали воспринимать обучение не как какую-то повинность, а как увлекательную и полезную игру». Сотрудники были заинтригованы такой формой представления учебного плана, в результате чего существенно возросло количество успешных прохождений электронных курсов и тестов.
Второе место разделили между собой три следующие работы:
• Начисление баллов за активность на сайте. Бонусный магазин (Panasonic)
С целью привлечения на учебный портал компании Panasonic продавцов из компаний-партнеров был создан бонусный магазин, в котором за активность пользователей на сайте (успешное прохождение курсов и тестов, участие в форумах, опросах, конкурсах и т.п.), они получают определенное количество баллов, которые в любое время можно потратить в бонусном магазине.
• Многоуровневое тестирование на базе разделов электронного курса (Home Credit & Finance Bank)
С целью сокращения времени на организацию и проведение сложных комплексных тестов в Банке HomeCredit была реализована идея многоуровневого тестирования, при котором переход к более сложным разделам теста осуществляется автоматически при условии успешного прохождения предыдущих разделов. По итогам такого тестирования определялся профиль знаний сотрудника, а также выявлялись темы, вызывающие сложности у большинства сотрудников. По словам Александра Кудрявцева, начальника Группы информационного сопровождения обучения и аналитики Корпоративного Университета Банка «большинство участников теста охарактеризовали новый формат тестирования как удобный».
• Использование электронно-цифровой подписи (ОАО «Нордеа Банк»)
Решение создано с целью автоматизации стандартного для банковской сферы бизнес процесса по сбору бумажных расписок с сотрудников в ходе проведения планового и внепланового инструктажа по вопросам противодействия отмыванию денежных средств и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). Для сокращения трудозатрат и экономии времени было решено автоматизировать процесс, заменив бумажные расписки электронными.
Награждение победителей и вручение призов состоялось во время конференции клиентов Websoft Е-Практики 2009, в ходе которой профессиональный багаж участников конкурса еще больше обогатился в процессе обмена опытом с коллегами из других компаний, также использующими систему WebTutor.
Директор компании Websoft, Алексей Корольков, поблагодарил всех участников конкурса за работу, смелость и готовность делиться с коллегами своими находками и результатами творческих усилий и прокомментировал, что проведение этого конкурса обусловлено стремительным развитием программных продуктов компании, открывающим новые огромные возможности для более эффективной и комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с подбором, оценкой, тестированием и обучением персонала, систематизацией и хранением знаний, а также с управлением и взаимодействием между сотрудниками и HR-подразделениями.
. О компании WebSoft
Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ, в числе которых крупнейшие банки, страховые компании, промышленные холдинги и телекоммуникационные компании. Основной офис компании находится в г. Москва, компания также представлена (через представительства и партнеров) в Украине, Беларуси, Казахстане, в городах Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Уфа, Хабаровск, Новосибирск.
Основные продукты WebSoft:
WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала
E-Staff - ПО для автоматизации процедур подбора персонала
CourseLab - средство быстрой разработки электронного учебного контента и тестов
Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров
Библиотека электронных учебных курсов (более 60 курсов)
Телефон/факс: (495) 514-0436, 901-9973
Вэб-сайт компании: websoft.ru
Другие ресурсы компании: http://www.courselab.ru, http://www.v-class.ru