Специалистами компании были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта, отвечающего требованиям ведения оперативного учёта в организации, а именно торговых операций. В ходе проведения консультирования было решено остановиться на программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей". В результате специалистами компании "1С: Сервистренд" был автоматизирован оперативный учет фирмы, что повысило эффективность управления предприятием.
Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8", который является современным инструментом повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Внедренная система позволила решить задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизировать торговые, финансовые и складские операции. Всего автоматизировано 4 рабочих места, и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
учет продаж товаров и взаиморасчетов с контрагентами в разрезе торговых представителей и торговых точек контрагентов; оптимизация обмена данными с КПК; организация специального механизма скидок и ценообразования;оптимизация бизнес-процессов при отгрузке и доставке товаров; адаптация системы планирования под нужды Заказчика; комплекс отчетов для финансового отдела, отделов закупок, продаж, контроля.
Программа поддерживается в рамках ИТС (информационно-технологическое сопровождение). Также с заказчиком заключен договор на обучение пользователей работе с программным продуктом.
Руководитель компании Константин Юсупов так прокомментировал данное событие: «При функционально ориентированном внедрении на каждом этапе проекта происходит постепенное наращивание системы дополнительными модулями, которые расширяют ее потенциал. "1С:Управление торговлей 8" повысит эффективность работы нашего предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, а также за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширит возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе».
Внедрение конфигурации «Управление торговлей» позволит руководству компании «Концепт-К» реализовать новые возможности, получить мощное решение для учета торговых операций, а также повысить эффективность управления предприятием на современном уровне. По расчетам специалистов «Стройгарант» инвестиции в ERP окупятся уже через год после полного завершения внедрения системы и ее работы. Подробная информация на сайте http://www.stgarant.ru/.
О компании «Концепт-К»:
Интернет-магазин автозапчастей «Концепт-К» работает на автомобильном рынке столицы на протяжении 4ех лет. В настоящий момент компания предлагает полный ассортимент запчастей для иномарок и отечественных автомобилей.
Наши автозапчасти сертифицированы. Гарантия на все запчасти 6 месяцев.
Наши преимущества:
- гибкая ценовая политика;
- широкий ассортимент автозапчастей (в наличии более 80 000 наименований);
- высококвалифицированные сотрудники, готовые оказать помощь в выборе автозапчастей;
- высокое качество предлагаемой продукции;
- сотрудничество с крупнейшими складами запчастей в Москве и Московской области;
Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, специализирующиеся на ремонте иномарок и отечественных автомобилей. Подробная информация о нализии запасных застей на нашем сайте http://www.concept-auto.ru/ и по телефону +7(495)785-64-85.
Реквизиты:
тел:+7(495)785-64-85
адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 38К
электронный адрес: conceptau@mail.ru, info@concept-auto.ru
сайт: http://www.concept-auto.ru/
контактное лицо: Олег Демидов