За год существования у BFM.RU сформировалась своя аудитория. Это, прежде всего, владельцы компаний, менеджеры среднего и высшего звена, экономически активное население. "Усредненный" читатель портала – городской мужчина в полном расцвете сил, руководитель или специалист, предпочитающий деловое радио (данные Yandex.Метрика на 01.11.2009 года, пользователи делового портала BFM.ru: Мужчины – 64%, возраст с 25-44 лет – 41%, руководители и специалисты – 45%).
Портал BFM уже в сентябре 2009 года вошел в топ-10 самых цитируемых информационных интернет ресурсов, заняв седьмое место (по рейтингу Медиалогии).
"У нас, конечно, были амбициозные планы, но результаты оказались еще интереснее" - говорит руководитель проекта BFM.RU, исполнительный директор "Объединенных медиа" Олег Генин, - "По-видимому, дело не только в кризисе или правильно выбранном формате портала, а в росте деловой активности нашей аудитории".