Таким образом, клиенты компании «Мила» - обувь оптом» всегда обладают самой актуальной информацией о товарных остатках. В любое время они могут отправить заказ, сразу получить счет по электронной почте и оплатить его через Интернет – банк. При такой системе работы предприниматель экономит целые сутки. Для обувного рынка это чрезвычайно важно, ведь сезоны здесь так коротки, а покупательский спрос очень зависит от капризов погоды.
В компании «Мила» отмечают, что в Интернет – магазине уже сформировался целый круг покупателей – завсегдатаев. Это предприниматели, которые раньше появлялись в офисе «Милы» лишь по нескольку раз в год. Не всегда удавалось выкроить время. Теперь они делают закупки практически еженедельно. Ведь рассмотреть, оценить, выбрать модели из тех, что есть в наличии, можно прямо дома – не спеша, не отрываясь от вечерней чашки чая.
Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин пообещал, что сервисы Интернет - магазина будут совершенствоваться и впредь. Ко всем пожеланиям клиентов в компании очень внимательно прислушиваются и надеются, что оптовый Интернет – магазин поможет сделать их бизнес еще успешнее.