Во-первых, проект призван познакомить потребителей с ирландским виски Tullamore Dew, который, благодаря прохождению тройной дистилляции, обладает приятным мягким вкусом. Эта марка виски появилась на российском рынке сравнительно недавно, хотя имеет 180-летнюю историю производства и стала популярной во многих странах. Во-вторых, в рамках данного проекта стоят задачи по увеличению объема продаж и повышению уровня лояльности среди потребителей сливочного ликера Carolans Irish Cream, который второй год подряд является обладателем Золотой медали на San-Francisco Worlds Spirits Competition за выдающиеся вкусовые качества.
Акция проходит с 6 ноября по 19 декабря 2009г. в популярных торговых сетях 8-ми крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара.
В этот период в крупнейших магазинах все совершеннолетние посетители могут продегустировать эти продукты и получить буклеты с рецептами коктейлей на основе Carolans и Tullamore Dew. Желающий приобрести ликер Carolans получает дополнительный комплимент. Во время проведения акции в некоторых магазинах можно приобрести эти напитки в промо-упаковке, содержащей подарок в виде 2-х бокалов/стаканов.
В задачи агентства TVIN IMC входит полная разработка и реализация проекта.