Главной темой встречи стали решения SaaS (Software as a Service – «ПО как услуга»), интерес к которым последнее время растет особенно активно. Выбирая CRM по запросу, т.е. фактически арендуя CRM-решение, компания получает полноценный CRM функционал при низких затратах на внедрение, высокую скорость запуска системы в эксплуатацию, возможность протестировать работу системы в реальных условиях и отсутствие проблем с технической поддержкой.
Из доклада Ольги Рубцовой, Директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «Быстрый старт – быстрая победа» участники мероприятия узнали о том, каким компаниям подходит модель on Demand, какие факторы определяют выбор между CRM on Demand и традиционным CRM, а также как начать проект и быстро получить результат. «Технологии CRM предлагают «дешевый инструмент роста», позволяя сохранить или значительно увеличить качество привлечения, удержания и обслуживания клиентов без существенного увеличения себестоимости. Более того, автоматизированный процесс значительно проще масштабировать – а это значит, что привлечение и обслуживание каждого следующего клиента будет стоить значительно дешевле, чем предыдущего, без потери качества», - поясняет Ольга Рубцова.
Анастасия Глазова, Mенеджер по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs, выступила с докладом «Oracle CRM on Demand – преимущества CRM «по запросу»». Решение Oracle CRM on Demand является признанным лидером рынка CRM. Это обусловлено широкими функциональными возможностями системы, активной позицией корпорации Oracle по стратегии развития продукта, а также большим количеством успешных проектов по всему миру. В CRM On Demand корпорация Oracle реализовала весь лучший опыт работы своего другого CRM решения - Oracle Siebel CRM (лидирующего на рынке CRM последние 8 лет и работающего по модели On Premise), что позволило предлагать клиентам лучшие практики ведения работы с клиентами с использованием модели On Demand.
Антон Заяц, Ведущий консультант Oracle, в своем выступлении «Что может CRM «по запросу» рассказал о функциональности Oracle CRM on Demand, которое является уникальным для рынка CRM решением, так как объединяет не только операционную, но и аналитическую часть по работе с клиентами. Решение включает в себя такие основные модули, как управление продажами, маркетинговыми кампаниями, обслуживанием клиентов и модуль аналитической отчетности.
http://www.spklabs.com
info@spklabs.com