КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Согласно новому отчету Gartner в сфере решений eServices, компания Genesys вошла в сектор Новаторов

25.11.2009
EAST SIDE Consulting
МОСКВА, 29 сентября 2009 года – Компания Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU), объявила сегодня, что маркетинговое агентство Gartner, Inc. поместило Genesys в раздел Новаторов (Visionaries quadrant) по данным отчета «Magic Quadrant for E-Services Suites», опубликованного 11 сентября 2009 года под редакцией Джоана Джейкобса (Johan Jacobs) и Майкла Маоза (Michael Maoz).
В соответствии с данным отчетом, «Современная тенденция к экономии средств вызвала повышенное внимание к системам самообслуживания, а специалисты Gartner наблюдают увеличение числа заключаемых сделок. Виртуальные помощники и SMS/мультимодальные коммуникации пока не получили повсеместного распространения, но внедрение этих решений уже можно встретить в планах развития многих компаний. По сути, существует тенденция к интеграции электронных услуг в рамках единой комплексной среды, объединяющей конакт-центр и каналы eServices».

«Genesys обладает глубоким пониманием грядущего развития в направлении мультиканального клиентского обслуживания, которое разрушит стены eServices и обеспечит дифференцированное обслуживание клиентов на высоком уровне с использованием всех имеющихся каналов связи», - заявил Николас Де Кучковский (Nicolas De Kouchkovsky), президент Genesys Telecommunications Labs. «Наше видение Динамического вовлечения клиентов (Dynamic Customer Engagement) расширяет возможности контакт-центра до уровня осуществления интегрированного взаимодействия с клиентами лично, по телефону, WWW, и мобильным каналам связи, позволяя использовать все ресурсы организации, будь то контакт-центры, отделения, бэк-офис или индивидуальные эксперты».

Согласно отчету Gartner, поставщики, попавшие в раздел Новаторов характеризуются следующими чертами: «эти компании опережают потенциальных конкурентов с помощью своих инновационных продуктов и/или моделей обслуживания. Они предвидят появление/изменение запросов в сфере обслуживания клиентов и выходят на новые рыночные горизонты. Они обладают существенным потенциалом влияния на направление развития рынка eServices, но стремятся удовлетворить потребности любых организаций вне зависимости от географических ограничений, размера компании или исключения определенных продуктов. Обычно, продукты и рыночное присутствие этих компаний еще не сформировались в достаточной степени для того чтобы представлять опасность для лидирующих поставщиков».

Контакты для прессы:
Валерия Титова
EAST SIDE Consulting
titova@east-side-consulting.com
+7 962 996 9573

# # #

Об отчете Magic Quadrant
Авторские права на отчет Magic Quadrant были получены компанией Gartner, Inc. в 2007 году, его использование возможно только с разрешения правообладателя. Отчет Magic Quadrant - это аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем отображается мнение аналитиков Gartner о деятельности конкретных производителей, исходя из критериев для данного рынка, определенных компанией Gartner. Компания Gartner не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в отчете Magic Quadrant. Она также не стремится убедить потребителей работать исключительно с поставщиками, помещенными в сектор "Лидеры". Отчет Magic Quadrant является исключительно исследовательским инструментом и не может считаться руководством к действию. Компания Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, а также его пригодности для каких-либо конкретных целей.
О компании Genesys Telecommunications Laboratories, Inc.
Genesys, дочерняя компания Alcatel-Lucent, является единственной в мире компанией, которая полностью сфокусирована на программных решениях, обеспечивающих взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и сети Интернет. Программные решения Genesys обеспечивают динамическое взаимодействие между клиентами и необходимыми ресурсами компаний, что позволяет организациям оперативно реагировать на запросы клиентов, оптимизировать свою работу и эффективно использовать бизнес-ресурсы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 млн вызовов для более чем 4 000 компаний из частного и государственного сектора в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют повысить эффективность работы компаний от контакт-центра до бэк-офиса, а также улучшают впечатление клиентов от обслуживания. Решения Genesys помогают избежать разочарованиия клиентов, увеличивают производительность труда персонала и ускоряют внедрение инноваций. Более подробную информацию о компании Genesys вы можете получить на сайте www.genesyslab.ru или на блоге www.betterinteractions.com.
О компании Alcatel-Lucent
Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) поставляет решения, позволяющие операторам связи, предприятиям и органам власти во всем мире предоставлять конечным пользователям услуги по передаче голоса, данных и видео. Используя свое лидерство в области фиксированной, мобильной и конвергентной широкополосной связи, IP-технологий, приложений и услуг, компания Alcatel-Lucent предлагает комплексные решения, в которых реализованы услуги связи для жилого сектора, бизнес-сектора и мобильных пользователей. Компания Alcatel-Lucent представлена в более чем 130 странах, поэтому она является местным партнером с глобальным охватом. В Alcatel-Lucent работают наиболее опытные группы специалистов по услугам в отрасли связи. Компания является одной из крупнейших организаций по проведению исследований, разработке технологий и внедрению инноваций в отрасли связи. Ориентировочный достигнутый объединенный доход Alcatel-Lucent в 2008 году составил 16,98 млрд. евро. Компания зарегистрирована во Франции, ее штаб-квартира находится в Париже. Более подробную информацию вы найдете на сайте Alcatel-Lucent в сети Интернет: http://www.alcatel-lucent.com.


EAST SIDE Consulting
Адрес:Москва
Тел.:(495) 727 30 27

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы EAST SIDE Consulting >>>