После нескольких успешных проектов было решено разработать новый фирменный стиль программы. Ориентируясь на позиционирование компании «Связной» были придуманы, действующие по сей день разноцветные карты.
В августе 2007 года было принято решение о федеральном развертывании программы на все центры мобильной связи «Связной» на всей территории РФ. За 3 месяца проект охватил все 9 макрорегионов России.
С 27 ноября 2007 года была проведена первая федеральная акция «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!». Участники получали 10 баллов за каждый потраченный рубль при покупке телефонов, фототехники и аксессуаров. Таким образом, программа лояльности «Связной-Клуб» приобрела новые масштабы и перешла на федеральный уровень.
В конце 2008 года одна из наиболее востребованных марок Loewe, входящая в холдинг LVMH, начала сотрудничество со «Связным Клубом». В 2009 к программе присоединилась компания Givenchy, которая с удовольствием поощряет баллами и ценными подарками участников «Связного-Клуба», которые приобретают ее продукцию в парфюмерно-косметической сети.
В течение 2-х лет к программе присоединились такие компании как Снежная Королева, Sela, Старик Хоттабыч, Старый Лекарь, www.ozon.ru, www.AMF.ru , www.mobiticket.ru, Henderson и многие другие.
«Сеть магазинов модной одежды Sela присоединилась к программе в мае 2009г. Сначала карты «C-Клуба» стали приниматься в Москве и Казани. Проект быстро вышел на заданные показатели, и с октября 2009г. программа была запущена в магазинах Sela в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Наша конечная цель партнерства с «С-Клубом» – увеличение известности бренда и привлечение новой аудитории в магазины. Кроме того,
нас радует, что с «С-Клубом» можно оперативно проводить краткосрочные и точечные акции, что очень важно для одежного ритейла», - говорит генеральный директор Корпорации SELA в России Наталья Чиненова.
За 2 года существования программы было реализовано множество совместных проектов с партерами программы, вендорами (Nokia, Samsung, Sony, Alcatel, Canon и др.), сотовым оператором МТС, финансовыми и страховыми компаниями (КИТФинанс, Intouch). Также «Связной-Клуб» вносит свой вклад в развитие социальных проектов. В ноябре этого года программа приняла участие в благотворительной акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», проводимой фондом «Линия жизни».
За 4 года «Связной-Клуб» занял позицию крупнейшей федеральной программы лояльности с момента основания. «Связной-Клуб» активно работает над новыми проектами и продолжает привлекать участников и партнеров. До конца 2009 года в амбициозных планах «Связного» собрать самую большую базу держателей карт в России, составляющую – более 10 миллионов владельцев.
«Для непосвященного 4 года – малый срок, а если вспомнить день за днем эти 4 года, захватывает дух – таким багажом знаний и опыта мы располагаем, и, будучи, по сути, первой федеральной программой лояльности розничной сети, мы приобретали эти навыки и знания самостоятельно. Нашей основной целью является завоевание позиции «top of wallet» - единственной нужной картой для потребителя в его бумажнике», - заявила Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб».
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 10 миллионов человек в 510 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС и прочие («Снежная Королева», «Старый Лекарь», SELA); банки и страховые компании, в том числе международные: Chartis (AIG), INTOUCH; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 30 партнеров и их список постоянно растет.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Гавриленко Татьяне
Тел.: +7 (495) 937-1914 ext. 324
Моб.: + 7 (909)906-72-08
E-mail: svyaznoy@comunica.ru