КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Компания «БОСС. Кадровые системы» провела семинар для фармацевтической отрасли: «Управление персоналом в период кризиса»

20.11.2009
BOSS. Kadrovye sistemy
20 ноября 2009г., Москва - Компания «БОСС. Кадровые системы», являющаяся одним из лидеров российского рынка систем управления персоналом (HRMS), провела семинар «Управление персоналом в период кризиса: опыт лидеров фармацевтической отрасли» для представителей дистрибьюторских и производственных фармацевтических компаний. Семинар состоялся 19 ноября 2009 года в конференц-зале отеля «Hilton Moscow Leningradskaya» (Москва).
20 ноября 2009г., Москва - Компания «БОСС. Кадровые системы», являющаяся одним из лидеров российского рынка систем управления персоналом (HRMS), провела семинар «Управление персоналом в период кризиса: опыт лидеров фармацевтической отрасли» для представителей дистрибьюторских и производственных фармацевтических компаний. Семинар состоялся 19 ноября 2009 года в конференц-зале отеля «Hilton Moscow Leningradskaya» (Москва).

На семинаре, посвященном использованию современных IT-технологий для повышения эффективности управления бизнес-процессами в фармацевтической отрасли, «БОСС. Кадровые системы» представила полнофункциональную автоматизированную систему управления персоналом БОСС-Кадровик.

С докладами выступили Глеб Альтер, начальник отдела продаж, участвовавший во внедрении БОСС-Кадровик в крупных фармацевтических компаниях России и Николай Сырятов, ведущий консультант отдела консалтинга ЗАО «БОСС. Кадровые системы».

В докладах были освещены следующие вопросы:

- актуальные проблемы развития управления персоналом в фармацевтической отрасли в период кризиса;
- построение бизнес-процессов и их автоматизация для повышения эффективности работы;
- возврат инвестиций при внедрении автоматизированной системы управления персоналом в фармацевтических компаниях.

В ходе семинара докладчики ссылались на имеющийся опыт внедрения БОСС-Кадровик в таких фармацевтических компаниях как «Фармстандарт», «АКРИХИН», "Бристол-Майерс Сквибб" и многих других.

Знание специфики фармацевтического бизнеса позволило докладчикам ответить на большинство вопросов, поступавших от участников семинара после каждого выступления, и принять активное участие в обсуждении актуальных проблем отрасли.

В семинаре приняло участие более 30 представителей из 15 фармацевтических компаний Москвы.

О компании «БОСС. Кадровые системы»:

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий.
Функционал системы:
Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности);
Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием);
Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала).
Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания «БОСС. Кадровые системы», которая входит в группу компаний АйТи и представляет собой центр компетенций по оказанию консультационных услуг в области управления человеческими ресурсами и автоматизации кадровых бизнес-процессов в организации.
Основные направления деятельности компании:
• Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.
• HR-консалтинг.
• Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.


BOSS. Kadrovye sistemy
Адрес:Москва
Тел.:+7 (495) 225-02-75

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы BOSS. Kadrovye sistemy >>>