Впервые для северо-западных партнеров компания представила свою стратегию работы, с которой она начала этот год и которой продолжает придерживаться. («Как и все, мы пережили кризисный период, и были вынуждены перестраиваться. Однако эта перестройка не коснулась нашей стратегии. Мы были верны премиальным брендам и планируем сохранить эту верность, которая приносит свои коммерческие результаты,» – с этого начал конференцию Андрей Емельянов, коммерческий директор компании diHouse. – «Суть нашей стратегии в том, что мы сфокусированы на премиальных lifestyle продуктах – тех, что предлагают некую дополнительную ценность в виде бренда, широты портфеля, особой поддержки от вендора, пр. Для развития продаж таких продуктов мы предлагаем специальные программы поддержки – сервисы для партнеров».
((В рамках конференции diHouse впервые для северо-западных партнеров компании была представлена программа поддержки и развития продаж Sony VAIO, в которую входят программы обучения персонала партнера, оформление выкладки, управление товарной матрицей, организацию рекламных активностей, пр. Об этом подробнее на конференции рассказала руководитель отдела маркетинга компании diHouse Мария Голенкова.
Презентации diHouse дополнили выступления представителей локального офиса компании Sony – Владимира Ващука и Вячеслава Постникова, которые рассказали о позиции ноутбуков VAIO на российском рынке, о планах компании по расширению линейки и о текущем портфеле, уже доступном для партнеров diHouse.
Безусловный интерес у участников конференции вызвала демонстрация линейки компании Apple, которую провел sales-тренер diHouse Станислав Василевский. Представителем компании Apple Russia Максимом Богомоловым была представлена программа авторизации партнеров с обновленной скоринговой системой оценки партнеров. В ходе презентации партнеры узнали о программах поддержки вендора и дистрибутора, о преимуществах авторизации, структуре канала.
В течение всей конференции партнеры diHouse имели возможность вживую ознакомиться с образцами предлагаемой продукции и обсудить волнующие их вопросы в комфортной обстановке.
По вопросам сотрудничества с компанией diHouse Вы можете обращаться по тел. +7 (495) 510-22-69 или e-mail: sales@di-house.ru.
http://www.di-house.ru/about/news?id=498
О компании diHouse (www.di-house.ru)
Компания diHouse входит в состав холдинга ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж.