КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Начата реализация административной реформы.

12.11.2009
Мосинформ
В рамках работы Информационного центра Правительства Москвы 11 ноября состоялась пресс-конференция председателя Комитета государственных услуг города Москвы Степанова Алексея Владимировича на тему: “Реализация административной реформы. Предпосылки проведения. Основные направления реформирования”.
Он сообщил, что с целью выполнения требований федерального законодательства, во исполнение решения Мэра Москвы 20 октября текущего года Правительством Москвы принято постановление №1146-ПП “О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.”. Об этом сказал на пресс-конференции, организованной 11 ноября Информационным центром Правительства Москвы, председатель Комитета государственных услуг города Москвы Алексей Владимирович Степанов.

Данным распорядительным документом утверждены: Концепция предстоящей работы; план административной реформы; создана правительственная комиссия и рабочие группы по базовым направлениям реформы; в структуре Правительства Москвы определен функциональный орган – Комитет государственных услуг города Москвы, ответственный за организацию и проведение административных преобразований в системе исполнительной власти города.

Основными задачами, которые предстоит решить в ближайшие годы в рамках реализации утвержденного плана, являются: оптимизация порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг путем исключения избыточных и дублирующих полномочий органов городского управления; развитие принципа “одного окна” в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций; создание многофункциональных окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу “одного окна”. Предстоит также совершенствовать систему ценообразования в сфере государственных услуг и формирование механизмов управления по результатам; внедрять информационные технологии в работу городских структур; повышать эффективность взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными структурами и органами местного самоуправления; проводить мероприятия по противодействию и предотвращению коррупции; совершенствовать структуру кадрового обеспечения органов управления городом; обеспечивать информационную открытость деятельности городских структур в сфере предоставления государственных услуг.

А.В.Степанов отметил, что на сегодняшний день Москвой достигнуты значительные успехи по ключевому направлению реформы – внедрению принципа “одного окна” в систему предоставления государственных услуг гражданам и организациям. Сформирован и систематически актуализируется Единый реестр документов, выдаваемых на территории города Москвы, выпущено 390 правовых актов, утверждающих регламенты их подготовки.

В ходе осуществления данной работы органами городского управления был проведен комплекс мероприятий, направленных на исключение избыточных и дублирующих документов из числа выдаваемых на территории города Москвы, упрощение процедур и сокращение сроков их оформления, недопущение необоснованного участия заявителей в процедурах подготовки и согласования документов, минимизацию перечней документов, предоставляемых населением и организациями в службы “одного окна” и т.д.

Безусловно, важнейшей составляющей работы по внедрению принципа “одного окна” является создание на территории города Москвы Центров обслуживания населения и организаций в рамках реализации Городской целевой программы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 №554-ПП, в соответствии с которой в ближайшие годы в Москве должно быть создано 133 Центра окружного и районного уровней. На сегодняшний день в городе уже функционируют четыре Центра обслуживания населения: в Центральном, Юго-Западном, Юго-Восточном и Зеленоградском административных округах города Москвы. Успешный опыт их работы будет положен в основу создания районных и окружных центров. Принцип деления функционала основан на предоставлении районными центрами услуг физическим лицам, а окружными – юридическим лицам.

Предоставление государственных функций и услуг через Центры в значительной степени будет способствовать продвижению административных преобразований на территории города в части сокращения коррупционной составляющей, преодоления административных барьеров между органами власти и обществом, упрощения порядка подготовки документов для заявителей.

Особое внимание уделяется вопросам внедрения в работу органов городского управления современных информационных технологий, позволяющих многократно ускорить и упростить процедуры подготовки документов. В этой связи Правительством Москвы утверждена Концепция информатизации работы органов исполнительной власти в режиме “одного окна”.

Развитие данных важнейших направлений административной реформы нашло отражение в вышеназванном постановлении Правительства Москвы, сказал А.В.Степанов. Безусловно, проведение комплекса административных преобразований в разрезе определенных правовым актом задач затронет все без исключения сферы деятельности Правительства Москвы. В связи с этим в начале 2010 года планируется разработка и утверждение Городской целевой программы по административной реформе, предусматривающей реализацию комплекса мероприятий, направленных на совершенствование системны городского управления. В ней будут конкретизированы направления работы, поставлены четкие целевые индикаторы, прописаны ответственные подразделения.


Мосинформ
Адрес:Москва
Тел.:785 22 55

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Мосинформ >>>