«Партнеры играют важную роль в развитии бизнеса по направлению CRM On Demand в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, причем их роль неуклонно растет. Мы рады приветствовать Sputnik Labs в числе первых партнерских компаний, которые присоединились к программе Focused Partner в Великобритании, Германии, Египте, Израиле, Италии, Нидерландах, России, Франции, Швеции и Скандинаских странах. Работая через партнеров, которые обладают глубокой экспертизой в области CRM и CRM on Demand, мы имеем возможность предоставлять инновационные SaaS-решения и реализовывать качественные проекты у наших клиентов, число которых постоянно расширяется. Сотрудничество с российскими компаниями, которые отвечают этим высоким требованиям, нацелено на успешное развитие и продвижение платформы Oracle CRM On Demand во всех 11 часовых поясах России», - комментирует Стив Фирон (Steve Fearon), вице-президент по CRM-решениям Oracle (CRM On Demand & CRM Sales Development) в регионе EMEA.
Компания Sputnik Labs была приглашена корпорацией Oracle вступить в экосистему Oracle CRM On Demand и выделена как Oracle Focused Partner благодаря заслугам в развитии направления Siebel CRM, получению статуса Мастер-Партнер по Siebel CRM, активному участию в маркетинговой программе CRM On Demand Go-to-Market и опыту интеграции и внедрения систем управления клиентскими отношениями.
Бизнес-приложение Oracle CRM on Demand представляет собой решение, распространяющееся на условиях аренды. Такая модель индивидуального хостинга является экономически эффективным, простым, легко и быстро развертываемым решением с регулярными автоматическими обновлениями и минимальными инвестициями в IT.
Концепция «CRM по запросу» оптимально применима как в сегменте малого и среднего бизнеса, для компаний, у которых может не быть собственной службы IT, так и для отдельных департаментов крупных компаний, так как позволяет решать самые разнообразные задачи управления клиентскими отношениями: создание единой клиентской базы с возможностью сегментации клиентов по различным критериям, управление сделками и прогнозирование продаж, управление маркетинговыми кампаниями, создание отчетности. При этом решение Oracle CRM on Demand предусматривает интеграцию с Outlook и другими почтовыми службами, интеграцию с контакт-центром и внутренними системами предприятия.
«Сейчас модель «ПО как услуга» становятся особенно востребованной для отечественного рынка CRM. Заказчики получают полноценный CRM функционал Oracle, специально разработанный для реализации в SaaS-модели, при низких затратах на внедрение с возможностью протестировать действие системы в реальных условиях. Поэтому мы расширили свой продуктовый портфель, включив в него систему CRM on Demand корпорации Oracle», - комментирует Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs.
http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com