Согласно аналитическому отчёту Forrester Research: «показатели конверсии в электронной торговле продолжают колебаться в районе 3%, и розничные продавцы знают, что хорошие коммерческие результаты достигаются в первую очередь путём улучшения этого показателя.» (Trends 2009: U.S. Online Retail, Forrester Research, April 29, 2009).
Схожая ситуация назревает и на российском рынке. «Рынок электронной торговли становится всё более конкурентным, растут ставки контекстной рекламы, а уровень конверсии во многих интернет-магазинах остаётся очень низким в районе 1-2%,» говорит Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales. «Ключевым фактором для успешных интернет продаж становится повышение отдачи от каждого рубля, вложенного в продвижение».
Основное внимание в решении InSales для ведения продаж в интернете уделено повышению конверсии. В недавних обновлениях сервиса владельцы интернет магазинов могут отслеживать эффективность затрат на продвижение по каждому каналу и каждому ключевому слову, отслеживать позиции в поисковых системах, использовать профессиональные инструменты интернет-маркетинга, заложенные в решение InSales.
В дополнение к программному решению, компания InSales ведёт активную деятельность по обучению. Семинары и доклады на конференциях «Электронная Торговля 2009» в Москве и «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов» в Киеве вызвали широкий интерес у владельцев онлайн-бизнеса и вошли в десятку наиболее понравившихся докладов по результатам опросов после конференций. В планах компании проведение регулярных семинаров для владельцев интернет-магазинов по повышению эффективности расходов на продвижение.