КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


СЭД БОСС-Референт внедрен в «ИнтерЛабСервисе»

10.11.2009
Аплана
Компания «Аплана», входящая в группу компаний АйТи, завершила проект внедрения СЭД БОСС-Референт в «ИнтерЛабСервисе».
В ходе проекта были автоматизированы процессы обработки входящей корреспонденции, подготовки, согласования и утверждения проектов внутренних и исходящих документов, контроль исполнения поручений руководства, процессы подготовки и согласования договоров и доверенностей. В системе работают 125 пользователей. ООО «ИнтерЛабСервис» - лидер российского рынка продукции для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний. Компания является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ ряда ведущих отечественных и зарубежных поставщиков реагентов, и оборудования для лабораторной диагностики и молекулярной биологии.

В целях совершенствования организации делопроизводства как основы управленческого процесса, руководство компании «ИнтерЛабСервис» приняло решение о внедрении СЭД БОСС-Референт. Система электронного документооборота должна была решить следующие задачи: структурировать и оптимизировать процессы делопроизводства, сократить сроки создания и согласования документов, обеспечить оперативный поиск документов.

Функциональные возможности внедренной СЭД охватывают все ключевые процессы компании в области документооборота: подготовка, согласование, подписание и утверждение договоров, доверенностей, организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, инструкции, стандарты и т.д.) и служебных записок, обработка входящей/исходящей корреспонденции, также организован процесс работы с регистрационными удостоверениями, сертификатами, заявками и первичными бухгалтерскими документами.

Руководитель службы секретариата и делопроизводства Емельянова Лариса Юрьевна отметила: «Внедрение СЭД утвердило позицию Службы делопроизводства не как вспомогательной структуры, а как полноценного участника бизнес-процессов компании. Наша компания планирует расширение использования системы электронного документооборота путем доработки существующей версии СЭД БОСС-Референт с учетом бизнес–задач компании».

На сегодняшний день с системой электронного документооборота БОСС-Референт в компании «ИнтерЛабСервис» работают все отделы, к системе подключены 125 пользователей. Внедренная система позволила оптимизировать работу с договорами и ускорить сроки согласования документов, обеспечила оперативный поиск информации и повысила уровень исполнительской дисциплины в компании.

О СЭД «БОСС-Референт»

БОСС-Референт – система электронного документооборота, разработанная специалистами ГК АйТи в 1994 г. В настоящее время решение является одним из наиболее успешных на российском рынке СЭД. Согласно оценкам аналитиков компании DSS Consulting, по итогам 2007 г. БОСС-Референт – лидер среди представленных на рынке систем электронного документооборота по объему проданных лицензий. Доля, занимаемая продуктом, приближается к 1/5 общего объема рынка СЭД в России.

Система электронного документооборота БОСС-Референт успешно используется как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными и региональными органами власти, среди которых Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России – более 65 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России – около 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.

О компании «ИнтерЛабСервис»

ООО «ИнтерЛабСервис» создано в 2002 г. и в настоящий момент является лидером российского рынка наборов реагентов для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний и лабораторного пластика для ПЦР. Компания «ИнтерЛабСервис» также занимает лидирующие позиции по комплексному оснащению ПЦР-лабораторий России и стран СНГ современным высокотехнологичным оборудованием от ведущих мировых производителей. Компания «ИнтерЛабСервис» предлагает уникально широкий ассортимент реагентов для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний человека, ветеринарных тест-систем, реагентов для определения генетически-модифицированных ингредиентов в продуктах питания и кормах. Продукция, предлагаемая компанией, имеет государственные регистрационные удостоверения Министерства Здравоохранения РФ и разрешена к использованию в клинической лабораторной диагностике.

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами «Апланы» реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в «Аплане» позволяет адаптировать процессы разработки программного обеспечения к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг «Апланы» являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и нефтегазовые компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. «Аплана» имеет представительства в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Аплана» по телефону +7(495) 710 75 80 к Силенко Марии (Msilenko@aplana.com).


Аплана
Адрес:Москва
Тел.:+7(495) 710-75-80

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Аплана >>>