Целью исследования является осуществление сбора информации, сравнительного анализа и обобщения нормативной базы и правоприменительной практики, в том числе методик, проведения мониторинговых исследований средств массовой информации в период избирательных кампаний и в межвыборный период в зарубежных странах (США, Франция, Великобритания, Бельгия, Германия, Италия, Украина, Канада, Словакия, Ирландия, Польша).
РЦОИТ-Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации создан Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 1 ноября 1994 года № 558-рп. Целью деятельности РЦОИТ при ЦИК России является координация и обеспечение работ в области повышения общей правовой и профессиональной культуры избирателей, организаторов выборов и референдумов и других участников избирательного процесса в Российской Федерации.
О компании «Прайм Тайм».
Компания «Прайм Тайм» оказывает услуги в области мониторинга и аналитики СМИ с 2005 года. За это время клиентами компании стали крупнейшие российские и иностранные компании,реализовано более 120 различных проектов. Компания зарекомендовала себя как ведущий поставщик информационных услуг для ведущих игроков различных отраслей рынка. Наши специалисты-аналитики имеют успешный опыт реализации информационных проектов для клиентов нефтегазовой, металлургической, угольной отраслей, банковского сектора, индустрии развлечений, FMCG, IT, телекоммуникаций и др.
Контактная информация:
Контактное лицо: Ксения Шитова
Телефон: +7 (495) 225-99-39
pr@prime-time.ru
www.prime-time.ru