Благодаря решению Intec для управления доходами от роуминга, основанному на передовых продуктах для межоператорского биллинга и медиации, операторы могут быть менее зависимы от сторонних клиринговых центров, что существенно увеличит доходность и финансовую прозрачность. Отказ от услуг клиринговых центров и контроль процессов роуминговых взаиморасчетов собственными подразделениями оператора позволяет интегрировать роуминг в общую стратегию управления торговлей трафиком. Для группы операторов, объединенных одной материнской компанией, это решение может функционировать как групповой клиринговый центр, обеспечивая экономию за счет эффекта масштаба и упрощения роуминговых процессов. Для существующих клиентов, уже использующих решение Intec для управления торговлей трафиком, новое роуминговое решение предлагает прозрачный и экономичный путь к контролю за всеми аспектами роуминговых операций.
«Наше новое роуминговое решение позволяет нашим заказчикам быстрее реагировать на изменения в индустрии и снизить издержки, связанные с роуминговым трафиком, - говорит Саймон Пинкус (Simon Pincus), вице-президент подразделения Product Management компании Intec. – Наши клиенты укрепляют конкурентные преимущества, включая возможность наиболее быстрого вывода на рынок новых продуктов, и поэтому могут лучше сконцентрироваться на работе с самыми ценными клиентами, пользователями с высоким ARPU».
«Так как решение отвечает стандартам, установленным Ассоциацией GSM, Intec Roaming предлагает компании Vivo маневренность, важную для успешного существования в высококонкурентной среде, что дает нам большую гибкость при заключении роуминговых соглашений и позволяет увеличивать доходность от роумингового трафика, - утверждает Лео Петерсен (Leo Petersen), Директор по межоператорским отношениям и роумингу компании Vivo. – С точки зрения безопасности, решение очень надёжно, так как использует технологии NRTRDE, HUR и Points of Control, следовательно, оно гарантирует успешные роуминговые транзакции и предупреждает о возможных случаях мошенничества, предотвращая возможные потери доходов. Решение легко использовать и изучать, что позволяет Vivo широко использовать его в своих подразделениях».
Среди ключевых характеристик роумингового решения от Intec – поддержка утверждённой Ассоциацией GSM процедуры Отказа и Возврата ( ‘Rejects and Returns Procedure’ – RAP). Процедура RAP предоставляет операторам механизм обработки ошибочных TAP-файлов и CDR-записей, что в результате приводит к значительному сокращению количества TAP-файлов и записей, приводящим к спорам между операторами. Это упрощает выставление счетов и взаиморасчеты между операторами и снижает операционные издержки.
Решение также поддерживает новые требования к обмену данными о роуминге в режиме, близком к реальному времени (NRTRDE), что критично для снижения потери доходов, связанной с препейд роумингом. Полная поддержка роуминговых процессов обеспечивается надёжной, высокопроизводительной и масштабируемой архитектурой, благодаря чему заказчики обеспечены платформой для будущего роста и качественных перемен.
О компании Vivo
Vivo является оператором мобильной связи, контролируемым группами компаний Portugal Telecom и Telefуnica. GSM и CDMA сети оператора покрывают более 2 000 городов в Бразилии, обслуживая как собственных абонентов, так и большое количество международных абонентов, приезжающих в Бразилию. Более подробно о компании можно узнать по адресу www.vivo.com.br
О компании Intec
Компания Intec является одной из самых быстрорастущих мировых компаний в секторе систем поддержки деятельности предприятий (BSS) и поставляет свои решения для 60 из 100 крупнейших операторов телекоммуникационных услуг. Среди 400 клиентов Intec такие компании, как AT&T, Cable & Wireless, The Carphone Warehouse (UK), China Unicom, Deutsche Telekom, Eircom (Ireland), France Telecom, Hutchison 3G, O2, Orange, T-Mobile, Telefonica, Vodafone, Virgin Mobile, Vivo и Verizon. Intec осуществляет тесное взаимодействие со своими клиентами, многие из которых работают с Intec с самого ее основания, что позволяет достичь высочайших стандартов производительности, гибкости и надежности, обеспечивая тем самым эффективную и плодотворную деятельность компаний-клиентов. Номенклатура продуктов и решений Intec включает в себя:
• Розничный биллинг и абонентское обслуживание
• Мультисервисная медиация и активация услуг
• Биллинг для межоператорских взаиморасчетов, включая взаиморасчеты по стандартам US CABS и ITU
• Комплексное управление взаиморасчетами с контент-партнерами
• Оптимизация маршрутизации и оптовая торговля трафиком
• Конвергентная оценка услуг в режиме реального времени
• Пре-интегрированные решения для оптовой торговли трафиком, мобильных сетей и функций оценки и тарификации в IMS сетях.
Акции компании Intec, основанной в 1997 году, котируются на Лондонской фондовой бирже (ITL.L). Компания имеет около 1600 сотрудников и 31 представительство в 24 государствах. Если вы хотите получить дополнительную информацию, посетите веб-сайт компании Intec по адресу www.intecbilling.com.