Реклама и наружная реклама в частности являются крайне эффективным способом оповещения клиентов и создания устойчивого имиджа компании. Важно, чтобы этот инструмент работал на полную мощь. Рекламная вывеска – это первое, с чем столкнется потенциальный покупатель Вашего товара.
Как правильно сделать наружную рекламу? Многие клиенты, заказывая наружную рекламу, задают вопросы, причем эти вопросы каждый раз одни и те же. Вот самые распространенные вопросы: ? Как сделать, чтобы наружная реклама лучше работала? Как при минимальном вложении средств добиться большей эффективности наружной рекламы? Возможно ли сделать дешевую вывеску, чтобы при этом она была красивой и современной? ? Как и любые рекламщики, мы всегда рады таким вопросам. Они говорят если не об осведомленности клиента, то о его готовности вникать в проблему. К счастью, уже прошло то время, когда клиент говорил ставшую классической среди дизайнеров и менеджеров рекламных фирм и агентств фразу – «Сделайте мне красиво! »Смело можно сказать, что уровень профессионализма менеджеров по рекламе значительно вырос. Это прежде всего относится к менеджерам крупных и сетевых компаний, но и мелкие компании, как правило, имеют хороших рекламщиков. Из крупных компаний, имеющих собственных дизайнеров и отдел по рекламе, приходят уже с готовыми идеями и технологиями изготовления. Во многих смыслах это хорошо, и мы этому рады. Когда работа строится таким образом, это снимает часть ответственности за конечный результат и устраняет долгий процесс согласования технологии изготовления. Но есть и серьезный минус – технические задания проектов, предоставленных клиентами, нередко страдают от отсутствия проработки крепежных элементов, узлов стыковки материалов, несущих конструкций и от незнания рекламщиков клиента воздействий внешней среды на те или иные виды рекламных материалов. Возникает впечатление, что рекламоноситель по замыслу проектировщика устанавливается за счет «резиночек для денег». Необходимость в контроле инженера-технолога в в таких случаях становиться очевидной. Также, нужно обратить внимание клиента на то, что при решении о заказе на изготовление рекламного продукта ему нужно иметь четко поставленную цель. Клиент должен понимать, для чего он заказывает рекламу, что он хочет получить с её помощью. В итоге, размытые цели ведут к неудачам, это касается как крупных рекламных компаний, так и отдельных акций, что затем приводит к потере денег. При заказе на рекламную вывеску нового магазина, отдела в ТК и т. Д. Клиенту нужно учитывать те же требования, что и для рекламы того или иного бренда. Магазин, торгующий определенным товаром, должен ассоциироваться с этим товаром. Реклама и наружная реклама в частности являются крайне эффективным способом оповещения клиентов и создания устойчивого имиджа компании. Важно, чтобы этот инструмент работал на полную мощь. Рекламная вывеска – это первое, с чем столкнется потенциальный покупатель Вашего товара. Необходимо проанализировать место предполагаемого размещения вывески, естественную освещенность этого места, особенности фасада здания (если эта наружный рекламоноситель), при этом не забывая о том, что наружная реклама в Петербурге может быть установлена далеко не везде, и есть определенные ограничения. На этапе выбора определенной технологии изготовления вывески нужно четко знать, на какую аудиторию она должна воздействовать. Например, не нужно заказывать вывеску для юридической фирмы с неоновой подсветкой. Потребитель будет сбит с толку этой вывеской, потому что ассоциативно уже привык к тому, что так выглядят вывески кафе и баров. В случае с юрфирмой будет уместен благородный «конражур» или просто буквы с внутренней подсветкой. Безусловно, современная вывеска влияет на имидж ее владельца. Она демонстрирует передовые взгляды, желание быть современным. С другой стороны, современная не значит дорогая. Например, подсветка светодиодами позволяет делать сложные рекламоносители, подсвечивая тонкие и мелкие декоративные элементы, что раньше было невозможно при помощи газосветных трубок и при высокой стоимости светодиодов. Сейчас же, когда светодиоды стали значительно дешевле, они стали широко применяться для внутренней подсветки букв и лайтбоксов нестандартной формы, постепенно вытесняя неон. Стоит помнить и о том, что светодиоды поглощают меньше электричества, чем неон или люминесцентные лампы. Главное — это выбрать цель и довериться профессионалам. Тогда ваша реклама будет действительно эффективной.