КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Современное оборудование, как средство оптимизации торговли

03.11.2009
Ай Ти Скан
Принимая решение об открытии нового магазина или о модернизации уже существующих площадей, надо быть готовым к вложению определенной суммы в современное торговое оборудование, величина же затрат будет зависеть от формата торгового предприятия и пожеланий заказчика.
Работа над проектом по началу нового бизнеса или модернизации имеющегося предприятия или торговой точки – дело, не терпящее спешки и суеты. Тщательный выбор оборудования во многом определяет успех всего дела. От причин, которые лежат в основе желания автоматизировать торговое предприятие, в конечном итоге, зависит выбор технологий работы и торгового оборудования. Принимая решение об открытии нового магазина или о модернизации уже существующих площадей, надо быть готовым к вложению определенной суммы в современное торговое оборудование, величина же затрат будет зависеть от формата торгового предприятия и пожеланий заказчика. Работа над проектом по началу нового бизнеса или модернизации имеющегося предприятия или торговой точки – дело, не терпящее спешки и суеты. Тщательный выбор оборудования во многом определяет успех всего дела. От причин, которые лежат в основе желания автоматизировать торговое предприятие, в конечном итоге, зависит выбор технологий работы и торгового оборудования. На сегодняшний день на российском рынке представлен самый разнообразный спектр оборудования от российских и иностранных поставщиков. Выбирая торговое оборудование, владельцы, как правило, исходят, не только из задач, поставленных перед предприятием определенного торгового формата, но и бюджета, выделяемого на модернизацию.

Современная торговля, будь то супермаркет или небольшой магазин, невозможна без контрольно-кассовой техники. Выбирая кассовый аппарат, стоит обратить внимание на его функциональные возможности, надежность, габариты, условия гарантийного обслуживания и условия эксплуатации. Для обслуживания покупателей в магазинах с большой и средней проходимостью имеет смысл рассмотреть POS- системы. POS-система представляет собой аппаратный комплекс для автоматизации работы кассиров на базе фискальных регистраторов. По сравнению с обычным кассовым аппаратом POS-система обладает значительно большей функциональностью: возможно подключение POS-системы к локальной сети и к интернету, работа с программными продуктами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, использование сканера штрих-кода, принтера чеков и т.п.
Автоматизация торговли с помощью POS- систем предъявляет минимальные требования к подготовке кассиров, обучение персонала проходит быстро, что позволяет снизить расходы на зарплату и моментально реагировать на текучесть кадров.

Большой популярностью среди владельцев магазинов и предприятий быстрого питания пользуется бренд ADVANPOS. Новое решение ADVANPOS ZPOS поддерживает работу любых программных средств, известных на сегодняшний день, что позволяет легко подключать дополнительные ZPOS к существующей системе. Такой выбор идеален для быстро развивающихся площадей розничной торговли и предприятий общепита, гостиниц. POS-системы – это выбор предпринимателей, понимающих необходимость грамотного учёта продаж и организации торговли.

В связке с POS-терминалами работают сканеры штрих-кодов и термопринтеры. По сравнению со своими матричными собратьями термопринтеры имеют целый ряд преимуществ - они быстры, бесшумны и надежны в эксплуатации, данные на этикетке, сохраняются больше года. Оптимальным выбором по соотношению цены и качества для использования на малых предприятиях и в отделах маркировки магазинов будут термопринтеры этикеток Godex BZB-2.

Термотрансферные принтеры Godex 1100+ . 1200+. 1300+ подойдут для маркировки товаров с длительным периодом хранения. Данные на этикетках, распечатанных методом термотрансферного переноса, сохраняются в читаемом виде более двух лет. Использование сканеров штрихового кодирования позволяет снизить количество ошибок при идентификации товара, обеспечить качество, повысить скорость обслуживания клиентов на кассе по сравнению с ручным вводом. Таким образом, быстрый ввод данных – это прекрасная возможность сэкономить на персонале и количестве касс.

Максимальный эффект и быструю отдачу от использования современного торгового оборудования можно получить лишь при условии его грамотного применения.

Не стоит устанавливать в небольшой магазин с низкой проходимостью дорогой сканер штрих-кода, его использование будет нерациональным. Однако использование устаревших технологий и оборудования станет ещё более накладным. Для работы в магазинах с небольшим числом посетителей и на малых складах эксперты советуют приобретать недорогие сканеры штрих-кодов, например, Cipher 1000.

Для использования в оптово-розничной торговле (для считывания штрих-кодов с крупногабаритных товаров), на логистических и продовольственных складах лучшим выбором будет беспроводной сканер CipherLab 1266. Технология Bluetooth позволяет использовать сканер при значительном удалении от компьютера, обеспечивая тем самым свободное перемещение по территории склада, офиса или магазина. Базовая станция сканера поддерживает все распространённые интерфейсы подключения, что позволяет лёгко интегрировать сканер CipherLab 1266 в различные информационные системы.

Стационарный лазерный сканер штрих-кодов Metrologic 7120 Orbit оптимален для использования в кассовых зонах супермаркетов, он обеспечивает эффективное считывание штрих-кода с упаковки товара на достаточно удаленном расстоянии, что требует от кассира меньших усилий и обеспечивает быструю регистрацию покупки.

Неотъемлемой частью супермаркетов, магазинов и рынков является весовое оборудование. Нет нужды объяснять, что современные электронные весы имеют неоспоримые преимущества по сравнению с механическими, т.к. последние не обеспечивают необходимой точности и требуют для поддержания работоспособности тщательного ухода. В настоящее время для сетевых магазинов актуальны высокотехнологичные весы, интегрированные в компьютерную сеть и имеющие возможность печати этикеток со штрихкодом.

Задумываясь о приобретении весового оборудования, стоит обратить внимание на популярный южнокрейский бренд CAS, обеспечивающий потребности абсолютно всех категорий потребителей от частных лиц и магазинов, до крупных складских комплексов.
Для установки в залах супермаркетов и цехах упаковки подойдут торговые весы CAS-LP-серии, с помощью которых взвешивание происходит с отображением информации на табло и распечаткой этикетки с указанием веса, цены, наименования товара.
Для работы на рынках и выездной торговли стоит приобрести весы эконом-класса CAS ER, ER-II, ER-Plus, ER-Junior. Благодаря встроенному аккумулятору они идеально подходят для торговли вне помещения.

Важной частью современных магазинов и рынков стало упаковочное оборудование. Горячие столы CAS CNW-серии обеспечивают упаковку 90% весового ассортимента торговых точек (конфеты, фрукты, орехи и прочее). Также горячие столы CAS применяются для нарезки и упаковки с использованием стрейч-пленки в лотки и подложки колбасных изделий и сыров.

Другое оборудование фирмы CAS, а именно запайщики CNT-серии используются для упаковки личных вещей при входе в магазин, что повышает лояльность клиентов и позволяет владельцу супермаркета сэкономить на организации камеры хранения и снизить ответственность торгового предприятия в случае хищения. Кроме того, оборудование для запайки пакетов термальным способом используется в химчистках и профильных предприятиях.

Грамотный подбор и приобретение современного оборудования – это важный шаг на пути оптимизации торговли и улучшения работы персонала. Рост конкуренции привел к тому, что владельцы магазинов все больше внимания уделяют вопросам скорости обслуживания покупателей, удобству работы и минимизации ошибок. Электронное торговое оборудование минимизирует число ошибок и увеличивает скорость работы персонала. Покупатели не любят стоять в очередях и обнаруживать себя обманутыми в случае обсчета или недовеса, применение качественного оборудования избавляет от подобных проблем. Итак, приобретение современного оборудование для торговли улучшает скорость обслуживания и избавляет от очередей, защищает от недобросовестных сотрудников и нечистых на руку клиентов, уменьшает количество ошибок персонала и повышает качество обслуживания покупателей, сокращает время и затраты на подготовку работников.


Ай Ти Скан
Адрес:Москва
Тел.:7(495) 646-12-53, +7(499) 504-16-32

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Ай Ти Скан >>>