В коммуникационной кампании, посвященной продвижению художественной галереи SLAVINSKY ART, коммерческие цели сочетаются с социальной миссией - возрождение интереса к искусству у массовой аудитории, возвращение утраченных традиций коллекционирования и совершенствование духовных ценностей новой России. В проекте использован широкий набор самых разнообразных PR-инструментов и технологий, уникальный для такой организации, как художественная галерея, а география кампании охватила несколько городов России и вышла на европейское пространство. SLAVINSKY ART– первая частная художественная галерея в России, реализовавшая проект такого масштаба и сложности.
«Реализованная кампания иллюстрирует одну из важнейших социальных функций PR - участие в формировании нравственных ценностей, повышение культурного уровня общества, - говорит арт-директор галереи SLAVINSKY ART Марина Штагер. - Ведь жизнь, с ее динамикой, урбанизмом, глобализацией оказывает несомненное влияние на современное искусство. А искусство - зеркало и отражение нашей жизни... Мы очень благодарны международному жюри за столь высокую оценку нашей работы, это лучшее свидетельство нашего профессионализма».