Рассмотрим данную проблему, на примере одной из областей нашего бизнеса – мебельной промышленностью.
Многие производители мебели, столкнувшись с первыми шагами мирового кризиса, предприняли отчаянные попытки спасти свой бизнес. Посредники, в своем большинстве увеличили цену (исходя из «взлетного» доллара) – вместо того, что бы по примеру Китая снизить наценку (затянуть потуже пояс). Производители же, наоборот, видя, как закрываются компании конкурентов-посредников, потирают руки – и плюют в потолок. И что мы видим теперь? Все кому не лень жалуются на кризис. Почему? Потому что не готовы думать и делать выводы.
Теперь немного о тех инновационных подходах, которые применили некоторые компании и кризис практически обошел из стороной. Например, компания «Меблиес» изготавливающая мебель на заказ использовала кризис, что бы собраться с силами и внедрить новую систему управления качеством, эффективным бонусированием персонала и входом в новые сегменты мебельного бизнеса. Что данная компания «Меблиес» имеет в результате? Работы предостаточно всем и пошел новый виток в кадровом развитии.
Поэтому, не плачьте и не жалуйтесь, а дерзайте! И больше новых и инновационных идей! У Вас все получится!