«Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании КРОК дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял 4 месяца — такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее востребованные заказчиками процессы ITIL», — комментирует начальник ИТ-управления ЗАО «Россервис» Александр Маментьев.
«Россервис получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. По данным отчёта IDC "Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares" компания КРОК была названа в 2008 году лидером российского рынка ИТ-услуг в области хранения данных.
О компании Россервис
ЗАО «Россервис» (www.rosservice.ru) специализируется на оказании услуг аутсорсинга в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем как для территориально распределенных структур, так и для отдельных предприятий и организаций, включая поддержку пользователей, обслуживание систем и компонентов ИКТ-инфраструктуры, системного, прикладного, специализированного и отраслевого программного обеспечения, а также управление процессами оказания ИТ-услуг. Компания обеспечивает доступность сервисов в режиме 24х7х365 на всей территории РФ.
Всероссийская сервисная сеть, созданная компанией «Россервис» на основе собственных инженерно-технических ресурсов и более чем 150 сервисных центров региональных компаний-партнеров, позволяет обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России, что особенно важно для заказчиков федерального уровня.