Ее эксперты представили начинающим бизнесменам услуги по составлению и разработке бизнес-плана, юридического и кадрового сопровождения предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, а также комплекс услуг финансово-экономического анализа деятельности предприятий. Специалисты аналитического центра ТенСилон рассказали бизнесменам о возможности проведения маркетинговых исследований по определению реальной и потенциальной емкости рынка, доли компании и возможности увеличения объема продаж, анализ конкурентов (анализ предложения) и каналов сбыта.
По мнению участников форума в нынешних условиях предпринимателям интересны консалтинговые и консультационные услуги, поскольку директор не может быть компетентен по всем вопросам, поэтому ему необходимы консультации квалифицированных специалист соответствующей специализации. «Также интересен аутсорсинг, потому что многие малые предприятия не могут содержать полный штат собственных специалистов», - поделился мнением один из участников форума, представитель страховой компании.
По данным руководителей pr-агентства, многие компании до сих пор не оптимизированы с точки зрения бизнес-технологий. Поэтому все услуги направленные на оптимизацию бизнеса, виртуализацию бизнес-процессов и в следствии структурирование самого бизнеса очень полезны для малых предприятий. Ведь с такими компаниями проще работать, они лучше понимают свои внутренние процессы, становятся прозрачными, а за счет этого повышается лояльность клиентов и т.д.
Всего в рамках форума прошло порядка 20 различных мероприятий, в которых приняли участие порядка 3000 посетителей и 53 компании, представивших свои услуги на выставке «Услуги для малого бизнеса».