Матрицу маркетологи бренда ANTA составляли вместе со специалистами компании «Мила». Такой подход позволяет выявить группы, являющиеся лидерами продаж, а также определить оптимальное количество моделей для каждой группы. Ведь недостаток или переизбыток моделей в группе отрицательно сказывается на продажах.
Также построение ассортиментной матрицы позволяет оценить конкуренцию брендов в той или иной нише и дает возможность производителям найти наиболее перспективные для них направления работы. Например, ANTA практически отказалась от малодетской и дошкольной групп и не стала предлагать в новом сезоне сандалий, сконцентрировавшись на тех группах, где более сильна.
Размерные ряды новой коллекции ANTA сформированы с учетом специфики регионов. Как показывает практика, для Урала самые большие размеры не актуальны и часто «зависают» в остатках. Правильно определенный размерный ряд – один из способов борьбы с неликвидами.
Подводя итоги презентации, в компании «Мила» отметили, что в новом сезоне потребности рынка в качественной спортивной и повседневной обуви будут удовлетворены максимально полно.