«Подписанное соглашение отражает тенденцию, связанную с тем, что крупные организации оптимизируют свои расходы, заключая единые договора на комплексное обслуживание, - отметил Александр Карпов, Директор компании «NBI». – Это существенно снижает затраты, упорядочивает документооборот и позволяет полностью контролировать процесс взаимодействия с подрядчиками. Если говорить о нашей компании, то мы также сменили акценты в наших подходах к обслуживанию клиентов и стали предлагать более выгодные и удобные условия для сотрудничества. Подтверждением эффективности изменений стал заключенный недавно договор с ФСТЭК России, а теперь и с РЕН-ТВ. В ближайшее время мы планируем заключить ряд соглашений на сервисное обслуживание с крупными отечественными компаниями».
В рамках реализации стратегии развития компания «NBI» не только изменила концепцию работы с клиентами в сфере гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования, но и продолжает активное развивать качество предлагаемых услуг. Так, в конце сентября «NBI» объявила о подтверждении стандартов системы менеджмента качества ISO 9001:2008, получив сертификат TЬV International Certification (TIC).
О компании «NBI»
ЗАО «Национальное бюро автоматизации» (NBI) основано в 1994 году. Компания специализируется на гарантийном и послегарантийном ремонте и техническом сопровождении оборудования ведущих мировых производителей. Среди клиентов и партнеров – ведущие российские и зарубежные компании. NBI входит в Группу Компаний «Стинс Коман» - многопрофильный холдинг, специализирующийся на системной интеграции и промышленной автоматизации, а также на выполнении сложных комплексных решений, включающих разработку, внедрение и поддержку проектов информатизации с использованием продуктов ведущих мировых и отечественных производителей. В компании разработана, внедрена и применяется система менеджмента качества, соответствующая требованиям EN ISO 9001:2008, сертификат TIC № 15 100 11043.
Деятельность «Стинс Коман» направлена на создание условий для повышения эффективности бизнеса заказчиков путем его системной и многоуровневой поддержки. ГК «Стинс Коман» входит в топ-30 крупнейших игроков IT-рынка.