КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Глобальное потепление или новые предпочтения россиян?

20.10.2009
AO HolidayCheck
Последние исследования туристического портала HolidayCheck.ru показали изменения в сезонном предпочтении россиян в этом году посравнению с прошедшим туристическим годом.
Такому развитию могут способствовать такие факторы как экономический кризис, глобальное потепление, новые предпочтения или же спонтанность принятия решений. По статистическим данным анализа проведенного на независимом туристическом портале www.holidaycheck.ru значительная часть россиян выбрала так называемое бабье лето для поездок на море. В прошлом же году разгар сезона приходился на июнь - июль. По данным HolidayCheck.ru, в августе 2009 года прирост путешествий составил 67%, а в сентябре целых 113%, то-есть больше чем в два раза. Наиболее популярными направлениями при этом остались Турция, Египет и Греция.

"Такое развитие не удивительно: во многих странах почти до ноября достаточно тепло, туристов на пляжах значительно меньше и цены на горящие путёвки ниже. На сколько долго такая тенденция продержится - неизвестно, так как русский турист тщательно следит за трендами в мировом туризме и в соответствии с ними меняет стратегию проведения своего отпуска", - так прокомментировала тренд этого сезона Гунита Богдане - представитель портала HolidayCheck.ru.

Несмотря на то, что летние туры все еще пользуются спросом, статистика показывает, что путешествия осенью становятся более популярны.

HolidayCheck является независимым туристическим порталом, который предоставляет своим пользователям более миллиона отзывов об отелях фотографий со всего мира, и около 20 000 видео из отпуска.


AO HolidayCheck
Адрес:Kreuzlingen
Тел.:0041716869000

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы AO HolidayCheck >>>