Тамилла – одна из немногих в России женщин-миллионеров, self-made woman, которой удалось с нуля построить свой бизнес в косметической сфере, не имея при этом профильного экономического образования. В непростое кризисное время Тамилла сумела кардинально изменить свою жизнь, стать финансово независимой женщиной и добиться всего, о чем она мечтала.
За вклад в развитие компании Oriflame Тамилла удостоилась чести быть представленной королеве Швеции Сильвии, которая наградила ее дипломом Международного Детского фонда, основанного королевой совместно с компанией Oriflame.
Бизнес Тамиллы развивался настолько успешно и приносил такие большие диведенды, что компания Oriflame специально для нее четырежды «надстраивала» Лестницу Успеха (план карьерного роста) новыми ступенями. Прежде никто, даже Топ-менеджмент и основатели компании – братья Йонас и Роберт аф Йокник – не предполагали, что такое возможно. Сегодня Тамилла – единственный в мире Бриллиантовый президент.
Становление карьеры Тамиллы Полежаевой началось в 1996 году, когда она пришла работать консультантом в шведскую косметическую компанию Oriflame. До этого Тамилла не занималась бизнесом и была далека от рыночных отношений. Она выросла в Риге, закончила консерваторию, Университет искусств, работала в театре. Необходимость искать себя заново всегда внушает ощущение нестабильности, страх потерять то немногое, что имеешь. Тамилла не побоялась кардинально изменить свою жизнь.
Вместе с мужем Владимиром они стали одними из первых Консультантов Компании. Создавая свою команду, обучая и развивая успешных лидеров, они одновременно строили бизнес и систему обучения. В начале прямые продажи были для многих так же неизвестны и непонятны, как и вся рыночная экономика. Первые консультанты заложили основу знаниям, которые сегодня активно используют сотни новичков, стремящихся построить карьеру в Oriflame. Не даром команду Тамиллы и Владимира Полежаевых между собой многие партнеры компании называют «золотой жилой». Накопленные ими знания и опыт, их энергия и творчество дают такой мощный заряд, что все, кто учится у них строить свой бизнес, вскоре становятся как минимум Золотыми Директорами.
Лидер №1 в мире Oriflame Тамилла Полежаева убеждена в том, что если чего-то очень хочешь и веришь в себя, нужно начинать действовать, и тогда уже завтра ты поймешь, что любой рекорд и даже вершина Лестницы Успеха Oriflame могут покориться именно тебе: «Моя судьба, конечно, очень необычна, но ваша судьба может стать еще более удивительной».
Йохан Розенберг, региональный директор Орифлэйм страны СНГ и Балтии: “Мы гордимся, что в Oriflame работают такие профессионалы, как Тамилла Полежаева. Она сумела создать свою уникальную систему реализации продукции, собрала вокруг себя команду единомышленников и послужила примером для многих людей, которые изменили свою жизнь к лучшему, придя в нашу компанию”.
Нет такого человека из трех миллионнов консультантов Орифлэйм, который бы не мечтал повторить ее успех. Многие хотели бы повторить путь Тамиллы, но он кажется недостижимым, но когда ей об этом говорят, Тамилла лишь улыбается, повторяя свой девиз: «Помните, даже небо – не предел!». И сегодня она не собирается останавливаться на достигнутом, продолжая активно работать, развивать свою команду, обучать новых людей, мечтающих о больших возможностях.
Информация о компании:
Орифлэйм – международная косметическая компания, представленная в 60 странах мира. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Орифлэйм включает около 800 наименований, ежегодно выпускается 250 новых продуктов. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет 3,1 млн. Компания Орифлэйм представлена на Стокгольмской Фондовой бирже. Орифлэйм является соучредителем Международного Детского Фонда.
В сентябре компания Орифлэйм вошла в 20-ку ежегодного рейтинга «Top 100 Beauty Industry» журнала Women’s Wear Daily (WWD). Места в рейтинге распределялись в зависимости от оборота компании в 2008 году. Продажи Орифлэйм выросли на 20%, что составило ?1,329,097 (против ?1,109,385 в 2007).
За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Погораева, руководитель проекта,
Коммуникационная группа
«Кузьменков и партнёры»
mpogoraeva@kuzmenkov.ru
(495) 974-02-61
(926) 524-21-80
Анна Бондаренко, PR специалист Орифлэйм
Anna.bondarenko@oriflame.msk.ru
+ 7 (495) 626-53-53
+7 (910) 450-55-21