На сегодняшний день по данным Rambler Top 100 INFOX уверенно занимает 4-е место в категории «СМИ и периодика», месячная уникальная аудитория достигла 5 млн. человек, а суточная превысила 400 тыс. человек (по данным liveinternet). INFOX читает уже более 1 млн. москвичей (данные TNS). Ежесуточно на ресурсе просматривается около 1 млн. страниц с различным контентом, включая 30 тыс. просмотров видеосюжетов.
Сейчас INFOX насчитывает 11 новостных рубрик – «Власть», «Бизнес», «Наука», «Спорт», ЧП, «Нi-tech», «Афиша», «Нольтри», «Авто», «Кошелёк» и «Экстрим». А в разделе «Все видео» хранится более 2000 сюжетов.
Уникальный контент, создаваемый редакцией уже широко известен на рынке, 40% статей и 80% видеоконтента INFOX эксклюзивны. В частности, Infox.ru первым в мире сообщил о столкновении над Красноярским краем российского военного спутника и американского спутника связи серии Iridium. Infox.ru – единственное российское СМИ, которому дал интервью один из крупнейших инвесторов мира Джим Роджерс (взять у него интервью пытались ключевые федеральные телеканалы). Таких примеров множество.
Наряду с традиционными для интернет-СМИ сервисами INFOX активно использует новые форматы подачи и производства информации – технологии потокового видео, основанные на новейших протоколах и кодеках, интерактивные флеш-объекты с интегрированными в них анимацией, фото, видео и звуком.
Один из новых продуктов INFOX – видеоблоги, запуск которых был приурочен к годовщине компании. При удаленном доступе блогер формирует свой канал, а запись и вещание в прямом эфире происходят прямо из дома или офиса. Специально для этого сервиса специалисты Infox.ru разработали простое и удобное программное обеспечение. Сервис предполагает использование обыкновенной веб-камеры, которая встроена во многие компьютеры. Видеоблогеры получают полную свободу: сами вещают, публикуют, выставляют камеру и регулируют свет. А у читателя есть возможность самостоятельно общаться с интересными ему людьми — политиками, бизнесменами, спортсменами, чиновниками, представителями культурной сферы.
Комментируя итоги года и перспективы проекта, главный редактор INFOX Александр Писарев отметил: «Актуальное медиа должно опережать самый нестандартный запрос современного потребителя информации. Оно должно задавать моду и создавать новые тренды, быть удобным с точки зрения интерфейсов и информированным для самых разных посетителей. Поэтому спектр предложений Infox.ru очень скоро расширится – запустятся новости в три предложения и полноценная аналитика. Кроме того, до конца года мы перезапустим ТВ-студию, которая позволит работать в настоящем телевизионном формате: будут создаваться интернет-передачи, интерактивные шоу, в том числе с участием читателей. В борьбе за их внимание мы готовим новые маркетинговые инструменты. Например, в ноябре запустим непохожий ни на что постоянный интерактивный проект «Викторина».
Александра Афанасьева,
PR-директор ООО «Инфокс-Интеркатив»
e-mail: afan@infox.ru
тел. +7(495)663-23-03