Проанализировав данные потребительского аудита, эксперты ОЗПП отметили хорошее оформление торговых точек, широкий ассортимент продукции, а также приемлемые цены.
«Компания «Связной» всегда стремилась обеспечить отличный сервис и качественные товары для своих покупателей. Мы осознаем, что это большая ответственность для нас», – считает Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью.
Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, расширение продуктового ряда, товарного ассортимента и повышение качества сервиса в салонах. В «Связном» стремятся нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги своим клиентам, обеспечить радость от работы и ощущение сопричастности.
ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. ГК «Связной» является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи: МТС, БиЛайн, МегаФон и Скайлинк. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 1800 салонов ГК "Связной".
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) - Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.