В магазине с большим количеством продукции покупатель нуждается в помощи и консультации специалиста. Как правило, покупатель обращается с просьбой уточнить наличие товара. Сотрудник магазина при запросе о наличии товара на складе действует следующим образом: берет нужный товар со штрихкодом (либо запоминает цифры на штрихкоде), далее идет к кассе, чтобы просканировать товар или ввести код и посмотреть информацию о данном продукте. При подобной системе работы, сотрудник тратит время на получения информации. Не исключено, что пока сотрудник получает информацию по наличию, клиент может потерять интерес и вообще уйти. В итоге, продавец потерял время, а продажу так и не осуществил.
В магазинах, где проводятся распродажи, где поток покупателей, суета и неразбериха, особенно неудобно работать по вышеописанной системе. Работодатели нанимают много продавцов-консультантов, чтобы покупатели не оставались без внимания.
Для более эффективной торговли, компании используют комплексное решение «KEEP COUNT - ТОРГОВЛЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ» от компании «САОТРОН». Программное обеспечение устанавливается на мобильный терминал сбора данных и компьютер. На терминале содержится база товаров и на компьютере в учетной системе, между терминалом и компьютером происходит обмен. При таком варианте работы в выставочном зале, сотрудник магазина действует так: клиент спрашивает о наличии, показывая товар, продавец-консультант с помощью терминала сбора данных сканирует штрих-код на товаре и мгновенного получает информацию: о наличии товара на складе, возможных вариациях товара, сроке эксплуатации, сроке поступления и т.д. Продавец предоставляет покупателю информацию о наличии интересующего его товара. Не отходя от покупателя, формирует список заказа и направляет его на склад для последующей сборки. При необходимости используются средства быстрой передачи информации такие как: WiFi 802.11b, GPRS, Ethernet и др. Таким образом, осуществляется быстрая продажа.
Использованию «KEEP COUNT-ТОРГОВЛЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ» делает работу с большим объемом товаров более быстрой и точной. Используя данное решение, появляется возможность легко и быстро осуществить заказ необходимой продукции, исключить возможность совершения ошибок при формировании заказа, своевременно выявить продукцию с истекшим сроком эксплуатации, сократить время на сбор и формирование заказа, осуществить быстрое формирование всех необходимых документов для заказа продукции, cделать процесс передачи информации между офисом и складом более быстрым и точным. В результате внедрения данной системы в магазин, исключается необходимость привлечения дополнительных сотрудников в зале магазина. Использование комплекса дает возможность легко осуществлять контроль товародвижения, продаж, учет остатков, комплектацию и сборку продукции.
Подведя итоги, можно сделать вывод, что одним из важнейших факторов, влияющих на количество покупателей и количество продаж является уровень обслуживания в магазине.
Источник: www.saotron.ru