Особенность проекта, выполненного компанией VERNA, состоит во взаимном резервировании всех критических ресурсов, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общим количеством 500 агентов. Повышенный уровень надежности услуг «Глобал Билги» достигнут за счет создания распределенного ядра сети и размещения сетевого оборудования Cisco в киевском и днепропетровском офисах компании.
В качестве особых и обязательных условий компанией «Глобал Билги» были обозначены сроки построения и запуска сетевой инфраструктуры, которые составили 60 дней вместо проектного графика 120 дней. Выполнение всех предусмотренных этапов проекта в жестко установленные сроки стало возможным за счет использования внутренних ресурсов интегратора. Это позволило заказчику использовать внедренное решение в течение двух месяцев до сдачи проекта.
Как отметил Иван Печерский, IT-менеджер «Глобал Билги» в Украине, «для нас и наших клиентов соблюдение жестких требований к качеству сервисов критически важно. Мы понимаем качество как непрерывность и доступность услуг call-центра в режиме 7/24/365, т.е. в любое время, независимо от обстоятельств. Поэтому, планируя расширение своего присутствия на украинском рынке, компания «Глобал Билги» поставила задачу обеспечить такой уровень сервиса, который будет востребован не только сегодня, но и в перспективе. Мы считаем, что компания-интегратор VERNA как партнер по проекту помогла нам существенно приблизиться к решению этой задачи».
Распределенная IP-сеть с модульной архитектурой разработана весной 2009 года проектными командами VERNA и «Глобал Билги». При выборе дизайна и технологической базы решения учтены требования заказчика по непрерывности и безопасности бизнеса, а также срокам реализации проекта. Выполнена поставка оборудования и комплекс работ по установке, настройке и предварительному тестированию оборудования в составе сети. Инсталляция и настройка оборудования, а также перенос сетевых сервисов на построенную инфраструктуру выполнены без прерывания работы call-центра «Глобал Билги».
Сетевая инфраструктура «Глобал Билги» включает распределенное ядро, модули доступа, серверные фермы и модули WAN, базовые сервисы коммутации и маршрутизации. В комплексной системе безопасности с централизованным управлением реализована защита периметра сети, Web-соединений и внутренняя безопасность сети.
О компании VERNA
Компания VERNA занимается реализацией проектов в области интеграции информационных решений и технологий для крупных предприятий. Ключевые статусы и компетенции в сфере телекоммуникаций: Cisco Advaced Routing and Switcing Specialized Partner, Advanced Security Specialized Partner, Advanced Unified Communications Specialized Partner. Компания VERNA строит и модернизирует высоконадежные мультисервисные сети для предприятий с распределенной структурой, а также компаний различных отраслей с высокими требованиями к безопасности непрерывности бизнес-процессов.
Дополнительная информация - на сайте www.verna.com.ua.
О компании «Глобал Билги»
Компания основана в 1999 году, специализация – оператор call-центров. 100% акций Global Bilgi A.S. принадлежат турецкому телекоммуникационному холдингу Turkcell.В награждении «TOP 100 2009» организованным всемирно известной организацией в сфере контакт центров «ContactCenterWorld.Com”, компания была признала лучшей в своей сфере,«Глобал Билги» заняла первое место в категории “Лучший Контакт Центр” и третье в категории «Лучшая Аутсорсинговая Компания-партнер» в регионах Европы,Ближнего Востока и Азии . В настоящее время Global Bilgi A.S.является ведущей турецкой компанией в сфере управления взаимодействием с клиентами и занимает 51% рынка услуг контакт-центров в Турции. Компания Global Bilgi A.S. вышла на украинский рынок в 2008 году как аутсорсинговый call-центр оператора life:). В настоящее время Global Bilgi A.S. реализует план по расширению своего присутствия на рынке call-центров Украины за счет охвата новых заказчиков со строгим соблюдением качества обслуживания.
Дополнительная информация - на сайте www.globalbilgi.com.tr/ukr/.