Суть технологии в следующем. Изображения проецируются с помощью видеопроекторов на любую прозрачную поверхность (стекло, пленка), обработанную специальным образом. Технология, детали которой держатся в секрете, позволяет получать объемное изображение на плоских поверхностях, привнося в картинку элемент интерактивности. Подобные визуальные решения могут широко применяться в рекламе торговых площадей, на выставках, в различных специальных мероприятиях. Теперь любая прозрачная поверхность (любого размера и формы) может стать экраном, интерактивным стендом, парящим в воздухе видеологотипом. Группа компаний AD|LABS (www.adlabs.ru), специализирующаяся на комплексном интернет-маркетинге, планирует дальнейшее использование новинки совместно со своим партнером, российской компанией-разработчиком Supreme (г. Москва). Участие в выставке – первый опыт подобного сотрудничества и применения новейшей креативной разработки.
Состав творческой и рабочей группы:
Разработчик – компания Supreme, г. Москва (визуальные решения в сегменте Digital Signage).
Экспонент – группа компаний AD|LABS (создание и продвижение сайтов, комплексная интернет-реклама - www.adlabs.ru).
Директор по развитию холдинга AD|LABS - Георгий Олейник.
PR-директор холдинга AD|LABS - Дмитрий Алексеенко.
Креативный директор студии IJI-design Эдуард Серебренников.
Директор рекламного агентства AD|LABS Надежда Шилова.
Источник: PR-служба группы компаний AD|LABS.