По данным Минздравсоцразвитя злокачественные новообразования являются второй причиной смертности населения в России. В свою очередь, рак молочной железы занимает первое место в структуре онкологической заболеваемости женского населения. Каждый год в нашей стране рак молочной железы диагностируется у более чем 46 000 женщин. Почти половина из них погибает. К сожалению, в большинстве случаев болезнь выявляется на поздних стадиях, когда помощь уже очень сложна и применяется дорогостоящее лечение. Однако бороться с раком молочной железы нужно и можно, ведь при ранней диагностике и своевременно начатом лечении шансы на полное выздоровление значительно возрастают.
Для Дарьи Донцовой тема рака молочной железы не является чуждой. Несколько лет назад писательница успешно преодолела эту болезнь и теперь не может оставаться в стороне. «Программа «Вместе против рака груди» осуществляет неоценимую просветительскую деятельность, призывая россиянок следить за здоровьем груди и регулярно обследоваться, - сказала Дарья Донцова. – Я очень рада, что могу чем-то помочь женщинам».
В России компания Avon уже более семи лет в рамках программы «Вместе против рака груди» помогает женщинам бороться против этой болезни. Выступая на презентации, руководитель программы Анна Сошинская рассказала собравшимся о благотворительной деятельности компании Avon: «Наша основная цель – способствовать введению в России обязательного маммографического обследования женского населения старше 40 лет с целью ранней диагностики и профилактики онкологических заболеваний молочных желез. Мы призываем женщин вести активный и здоровый образ жизни и научиться следить за здоровьем груди с самого раннего возраста».
За время работы программы в России компания AVON собрала и направила на борьбу против рака груди 236 млн рублей, а также осуществила такие крупномасштабные проекты, как: благотворительный Марш «Вместе против рака груди», мобильные маммографические туры по городам России, конкурс грантов для региональных онкоцентров, уроки здоровья для школьниц, благотворительный аукцион эксклюзивных дизайнерских аксессуаров и др. В рамках программы были проведены бесплатные маммографические обследования более чем у 42 тысяч женщин, а врачи всероссийской горячей линии AVON «Вместе против рака груди» ответили на 250 тысяч вопросов.