За месяц работы магазина окупились затраты на аренду и заработную плату. Норма прибыли составляет 80% и 24% - рентабельность. Это довольно высокий показатель и уже ясно: в убытке учредители не останутся.
Владельцы магазина не ошиблись, сделав ставку на бренд «Котофей». Говорят, народ его знает, любит и хорошо покупает. Правда, магазин пока нельзя назвать монобрендовым в полном смысле. Некоторые группы, в которых у «Котофея» ассортимент маловат, приходится закрывать обувью других торговых марок. Владельцы нового магазина высказали пожелание производителям: усилить школьную группу, расширить ассортимент сандалий (они хорошо продаются круглый год), обратить внимание на сандалеты для школьников, расширить ассортимент мембранной обуви для девочек.
Управляющий компании «Мила» Александр Бородин, в свою очередь, посоветовал учредителям магазина не пытаться объять необъятное. Торговая площадь не так велика, чтобы здесь можно было представить обувь всех групп – от ясельной до школьной. Нужно более четко определить свою целевую аудиторию.
Также он рекомендовал владельцам обратить больше внимания на освещение. Тамбур перед входом в торговый зал темноват, да и в самом зале уровень освещённости недостаточен. А в целом, по мнению Александра Бородина, за месяц в магазине произошли заметные перемены к лучшему. Можно отметить более качественную выкладку товара и ощутимое увеличение ассортимента.