Выбор этого направления обусловлен постоянным развитием интернет-торговли, ростом популярности у пользователей интернет-магазинов и, как следствие, высокой конкуренцией в данной сфере. Большинство интернет-магазинов, работающих в одном и том же рыночном сегменте, предлагают схожие схемы работы и качество сервиса. В итоге пользователь предпочтет услуги того интернет-магазина, упоминания и положительные отзывы о котором ему наиболее часто приходилось слышать.
Залог успеха пакета «Shop в Топ» в комплексном подходе. Он предполагает активное продвижение интернет-магазина в сети средствами наиболее эффективных направлений рекламы, таких как маркетинг в социальных медиа, размещение товаров в прайс-каталогах, адресная реклама (direct e-mail), поисковая оптимизация, контекстная реклама. Использование этих инструментов в комплексе позволит выгодно выделить интернет-магазин клиента независимо от его масштаба, специфики и направления работы, уровня конкуренции на рынке. В этом уже убедились наши клиенты, например интернет-магазин Panasoniceplaza.ru.
Реализация нового отраслевого пакета услуг компании «ErstMedia» обеспечит увеличение продаж интернет-магазина, повышение имиджа и популяризацию его среди пользователей. «Shop в Топ» поможет формированию базы постоянных клиентов, информируя их о новинках магазина, новых поступлениях и проводимых акциях.
Готовый пакет услуг позволит сэкономить время на планировании и разработке общей концепции рекламной кампании и посвятить его детальной проработке. Это скажется не только на скорости составления предложения, но и позволит существенно уменьшить стоимость готового продукта. При этом подход к каждому клиенту индивидуальный, с учетом особенностей работы компании.
Такой метод является более прогрессивным, а рекламная кампания, учитывающая специфику сферы деятельности клиента – максимально эффективной.