Аудитория читателей издания «ПО ДЕЛУ» рассчитана и на маркетологов, и на менеджеров различных звеньев, и на собственников компаний. Поэтому, не случайно, каждый номер издания станет тематическим, и будет посвящен одному из трех аспектов бизнеса:
современным технологиям менеджмента;
управлению персоналом;
маркетингу;
Первый номер посвящен, такому важному, а на сегодняшний день, уже просто незаменимому аспекту бизнеса, как Маркетинг. Тема номера – маркетинговые исследования. Но читатель не найдет в дайджесте навязчивого, а порой и бесполезного теоретического материала, которым и так переполнены всевозможные книги и журналы о маркетинге. Из статьи можно будет узнать о маркетинговых исследованиях проведенных Консалтинговой компанией «ТОР» для ЧФ «ГАЛС» (ТМ «Роганская», природная питьевая вода), на основании которых была принята маркетинговая стратегия, которая стартовала в мае 2007 г. и уже в течение 6-ти месяцев окупила себя за счет роста объемов продаж. Кроме этого вы сможете проверить свои знания в области маркетинга поучаствовав в конкурсе и выиграть подарочный сертификат на обучение в «Школе менеджеров - АБИС».
В первом полугодии 2008 г. информационный дайджест «ПО ДЕЛУ» будет выпускаться 1 раз в месяц и распространяться бесплатно по офисам компаний вместе с газетой «Харьков на ладонях», а также среди партнеров Консалтинговой компании «ТОР». В дальнейшем, печатное издание «ПО ДЕЛУ» будут иметь возможность читать участники клуба профессиональных менеджеров, который будет организован в Харькове Консалтинговой компанией «ТОР» и планирует начать свою работу в сентябре 2008 г.
Консалтинговая компания «ТОР»
г. Харьков, ул. Клочковская, д. 186-б, оф. 115-б,
тел. 8 (057) 701-01-89, 720-40-11
e-mail:tor-company@mail.ru
Сайт: www.tor-company.com.ua